Я считаю, что Газель - есть Газель. Видно, что колесная база и рама остались прежними. На счет надежности, тоже много вопросов. Хотя есть и плюсы - надеюсь, будут сравнительно недорогие запчасти. Напомню, что неофициально, примерно год-два назад, все "ГАЗели" были убраны с городских маршрутов из-за плохого технического состояния. Очень часто именно они фигурировали в сводках ДТП. Сейчас, можно сказать, что чаще всего в ДТП попадают автобусы марки "Богдан-isuzu". Связано ли это в первую очередь с техническим состоянием? Думаю, что нет.
Заглянем внутрь салона "Next":
Отличие от старой версии - это безусловно мягкие сиденья и более просторный салон, что немало важно. Также, в этом салоне можно провозить и стоячих пассажиров до 4 человек (можно и больше).
Внешность этого автомобиля, конечно, не идеальна и кажется очень страшной. Создается впечатление, что на повороте машина легко может перевернуться. Но это, сугубо личное мнение.
Больше, мне понравилась вот этот микроавтобус, также производства ГАЗ.
Более симпатичная модель, но меньшей вместимости. Европейские черты на лицо. Отлично подойдет для перевозок небольших компаний людей или организованных туров. С натяжкой, но подойдет и для некрупных городских маршрутов.
Отвечая, на главный вопрос, на сколько скоро появятся новые ГАЗели в городе, думаю всё будет зависеть от администрации и транспортного комитета.
Фото с сайта http://auto.vesti.ru и http://www.next-gazel.ru/