Сегодня совершенно случайно, за кроватью, я нашёл свой внешний жесткий диск с фотоархивом и вспомнил, что на нем есть множество заделов под будущие посты в ЖЖ, да и сам ЖЖ у меня имеется, правда не обновляется с прошлого года, да и ладно. Эту запись хочу начать фотографией ignat_chernyaev, который уже не раз вас радовал своими фотографиями подземки, примерно так они и делаются.
"Зачем вы туда лезете, там же только рельсы да поезда" - скажите вы.
Поезда и рельсы, это только видимая часть подземелий, всё интересно скрыто дальше, или глубже, когда как. Очень много подобных выработок,можно сказать большинство, стоит в своеобразном, законсервированном состоянии, с подведённым электричеством, смонтированной системой вентиляции и водоснабжения, только сделано это было в пятидесятых, с тех пор и стоит.
Что-то не пережило девяностые и на данный момент находится в совершенном упадке, некогда уникально оборудование приходит в негодность от сырости и растаскивается на драгметаллы.
В подобных местах, некогда бурно кипела жизнь и лучшие умы совершали исследование, для защиты которых(скажем от солнечной радиации) требовалась защита в виде многометровой толщи земли.
Сейчас из подобных мест действующими остались единицы, остальным остаётся уповать на время и ждать прихода марадёров.
Хотя "Где надо" они уже побывали и не пощадили гордость науки тех времён.
2.
Забрасывают не только подобные выработки, вот например заброшенный съезд, который оказался не нужным после появления новой ветки метро.
Но не будем о грустном, я писал ранее о строительстве станции международная, с момента моего последнего визита туда, ощущается прогресс, хоть и не столь существенный, как скажем в Москве.
Мостик для машиниста в тупике
Камера съезда, со стороны тупика.
Тут уже уложен путевой бетон.
Девочка Майя, впереди станция, стрелочные пути тоже уложены.
А это строящийся тоннель в стороны Проспекта Славы, как только его докопают, я обязательно выложу от туда снимки.
Прошу не относиться к этим фотография серьёзно, как и ко всему посту в целом, это всего лишь моя бурная фантазия и фотографии от неизвестных источников =)
"Зачем вы туда лезете, там же только рельсы да поезда" - скажите вы.
Поезда и рельсы, это только видимая часть подземелий, всё интересно скрыто дальше, или глубже, когда как. Очень много подобных выработок,можно сказать большинство, стоит в своеобразном, законсервированном состоянии, с подведённым электричеством, смонтированной системой вентиляции и водоснабжения, только сделано это было в пятидесятых, с тех пор и стоит.
Что-то не пережило девяностые и на данный момент находится в совершенном упадке, некогда уникально оборудование приходит в негодность от сырости и растаскивается на драгметаллы.
В подобных местах, некогда бурно кипела жизнь и лучшие умы совершали исследование, для защиты которых(скажем от солнечной радиации) требовалась защита в виде многометровой толщи земли.
Сейчас из подобных мест действующими остались единицы, остальным остаётся уповать на время и ждать прихода марадёров.
Хотя "Где надо" они уже побывали и не пощадили гордость науки тех времён.
2.
Забрасывают не только подобные выработки, вот например заброшенный съезд, который оказался не нужным после появления новой ветки метро.
Но не будем о грустном, я писал ранее о строительстве станции международная, с момента моего последнего визита туда, ощущается прогресс, хоть и не столь существенный, как скажем в Москве.
Мостик для машиниста в тупике
Камера съезда, со стороны тупика.
Тут уже уложен путевой бетон.
Девочка Майя, впереди станция, стрелочные пути тоже уложены.
А это строящийся тоннель в стороны Проспекта Славы, как только его докопают, я обязательно выложу от туда снимки.
Прошу не относиться к этим фотография серьёзно, как и ко всему посту в целом, это всего лишь моя бурная фантазия и фотографии от неизвестных источников =)