2013/03/28 11:23:22


WWW.STYLENOTICE.COM
DSCN5806



Три недели, которые я провела в Израиле, у меня было очень много работы. И почти совсем не было времени рассказывать о своих впечатлениях.

И я не успевала вам докладывать ну буквально ничего. Зато тепeрь я дома, фотографии и впечатления со мной и я буду с вами делиться и обсуждать потихоньку.


Прелесть посещения мест, так сильно отличающихся от вашей привычной среды состоит в том, что можно сравнить себя с другими и посмотреть на себя со стороны.
Вот вам сравнительная зарисовка.



Захожу я в магазин в Швеции. Вижу браслет. Спрашиваю "это серебро?". Получаю ответ "нет".


Все.
Если хочу подробностей, я должна спросить: "A что это за метериал?". Потом задать еще ряд вопросов. Hаводящих. Конкретных. Детальных. Контрольных.


Но то Швеция.
Захожу в магазин в Израиле. Вижу браслет.


Традиционно: "Это серебро?". А мне в ответ: "Это ЛУЧШЕ, чем серебро". Я: "Т.есть это НЕ серебро?". Она "Я же говорю, это ЛУЧШЕ".
В моей голове все время крутилась фраза "пожалуйста отвечайте односложно на заданый вопрос".



Вот вам и культурные различия...

*****

Вернулась домой, зашла в крупный садовый магазин, спрашиваю в информации: "у вас есть садовые перчатки?" "Есть."
Жду.

Продолжения не следует

"Kакие? Где? На каком этаже???!!!"

Как говорит мама, "я что, должна из вас все клещами вытягивать?"
Опять плохо!! Вечно я недовольна. Вот так и живем...
А у вас как обстоят дела с сервисом?
Вам в идеале какой сервис хотелось бы видеть?
Навязчивый?
Ненавязчивый?
Вежливый?
Компетентный?

И что вас в вашем родном сервисе не устраивает? (раздражает/ возмущает)?

И еще. Если вы должны были бы выбрать, какой подход вам ближе: израильский или шведский?


Love,


(вечно недовольная) Стелла
0 посетителей, 32 комментария, 0 ссылок, за 24 часа