2012/05/21 16:13:59

Если женщина состарилась, располнела или как-то иначе «попортилась», с годами или в результате каких-то жизненных проблем, но не утратила потребности в мужском внимании, неплохой выход для нее – стать БДСМ-Верхней. Если с деньгами у меня будет вдруг совсем туго (недайбох), я займусь организацией тренингов по переделке обычных женщин в Домин. Первые, конечно, пойдут ко мне неохотно, даже если забесплатно, ведь у большинства женщин мысли о доминировании над мужчиной вызывают рвотный рефлекс. Но затем, количество поклонниц таких тренингов начнет постепенно расти, поскольку будет подкрепляться реальными результатами – тем самым мужским вниманием.


Количество нижних мужчин в тематических и околотематических кругах огромно. И пусть 9 из 10 мечтают только о «принудительном куни», а ни о каком серьезном БД, СМ и тем более Дс знать не хотят, тем не менее, тенденция налицо. Большинство ванильных мужчин тоже, нет-нет, да и представят в сексуальных фантазиях строгую и агрессивную даму, которая сначала их попирает и использует для собственного ублажения, а потом неистово отдается и сдается в плен их мужской харизме. Этот завершающий аккорд в виде маскулинной компенсации («одержать в конце победу») помогает сохранить самоуважение и избежать беспокойства от утраты традиционной мужской роли, пусть даже в фантазиях. Со временем, однако, беспокойство может отступать, компенсации требуется все меньше и меньше, и вот уже «новый нижний» ищет на специфических сайтах Госпожу или пытается «узнать характерные задатки» в ванильных знакомых.

Как же кто же сможет понять и объяснить эти феномены? Почему большинство мужчин так или иначе возбуждает нижняя роль, но при этом они ненавидят феминисток, и почему женщин так тошнит от верхней роли, но при этом они стонут от угнетения? Феномена, собственно, никакого нет. Кайф от подчинения – универсальная штука для отключки и растормаживания коры, и сексуальная реакция на это универсальна. Особенно это актуально для тех, у кого не стоит мощного блока на сексуальное подчинение (который есть у Настоящих Доминантов, многих альфа-самцов и некоторых радикальных феминисток). У большинства современных мужчин жесткого блока не стоит, и бывает вполне достаточно небольшой подмены «я не подчиняюсь, я играю» или «я не подчиняюсь, я просто без комплексов» или «я не подчиняюсь, я дразню, а потом возьму верх», чтобы позволить себе любить и «принудительный куни» и  «агрессивную наездницу» и даже «страпон-секс». Почему нет? Если есть бонус в виде необычайного наслаждения. 

В том, что склонность к нижней роли соседствует с ненавистью к феминисткам, тоже нет никакого феномена. Феминизм партнерши представляет реальную угрозу маскулинной идентичности, а расслабиться и поиграть в нижнего, или расслабиться и «отбросить комплексы» возможно лишь в ситуации отсутствии угрозы. Вот почему самые востребованные из Верхних женщин очень женственны и умеют поддержать иллюзию мужского превосходства. Тем самым они выводят себя за рамки соперничества и могут восприниматься как безопасные сексуальные объекты. Какому мужчине захочется, чтобы женщина, отымевшая его страпоном в зад, на основании этого стала считать его слабее себя и обвинила в недостатки мужественности? Такое понравится только конченному пси-мазохисту. 

Есть большая разница - пригласить мальчика самому, чтобы он на твоих глазах поимел твою женщину, и получить от этого созерцания сексуальный драйв, никак не вступая с ним в конкуренцию, и увидеть, как твой личный враг или просто некто мнящий себя твоим соперником, имеет твою даму и насмехается над твоими рогами. За такое можно и прибить, даже если в сексуальных фантазиях такие сцены являются часто. Между фантазиями и реальностью пропасть: последнее напрямую касается самооценки и репутации. И как бы  плоти ни хотелось получить кайф, есть настолько серьезные и важные вещи, перед угрозой которых все падает и вместо возбуждения возникает агрессия, усиленная самой возможностью, что ты мог сам дать себя «реально опустить». 

Быть «реально опущенным» не хочется быть никому. Ни мужчинам, ни женщинам. Разница между теми и другими в том, что для первых критерий «опущенности» сильно завышен, а для вторых сильно занижен. В традиционном обществе мужчина считается слабым, если просто уступает жене в принципиальных моментах. А женщина не считается слабой, даже если покорна. А если и считается слабой, то ведь сила женщины в ее слабости? Отсюда происходит объяснение третьего феномена: почему женщин так воротит от одной мысли о доминирующей роли. Кому нужен «опущенный» и слабый мужчина? Кому-нибудь, может быть, но уж конечно не женщине, которая традиционно меряет свое достоинство тем, насколько сильный (в глазах окружения) мужчина рядом с ней. Слабые мужчины никому не нужны и соглашаются на них только самые ущербные женщины. Этой страшилкой заполнены головы не только мужчин, но и женщин. Сломать или обойти этот стереотип никак не представляется возможным, разве что слегка припудрить романтизмом, навроде «он не слаб, он просто очень любит», но только слегка. 

В силу этого считается, и не без оснований, что Верхние женщины в БДСМ, в основном, зарабатывают себе на жизнь, а те, которые не зарабатывают, либо давно утратили надежду на нормальное женское счастье (состарились, располнели, попортились), либо имеют ванильных мужей-любовников, с которыми занимаются "нормальным" сексом, тогда как с нижними только развлекаются, например, практикуют чистый СМ, или БД, но тоже без секса. У большинства Верхних мужчин существует убеждение, что каждая Верхняя женщина мечтает быть как следует отдоминированной в сексе, но какие-то сексуальные проблемы и травмы мешают признать это. Впрочем, Верхние женщины то же самое думают и говорят о Верхних мужчинах, ггг. В этом заключается особый юмор. 

Самые же отвратительные персонажи в Теме, по описаниям Верхних женщин, это «лизуны» и «унитазики». Первые хотят получить куни нахаляву (какое хамство!), не заплатив даме ни деньгами, ни бытовым рабством. Вторые – это виртдрочеры, которые хотят послушать про копро, а в реал даже не вылезают. Если же вторые вдруг и вылезают в реал, то опять же, не хотят платить ничем за удовольствия. Самая главная трагедия таких «лизунов и унитазиков» заключается в том, что они никак не могут понять, почему женщины не только не хотят сами платить за куни и ануслизинг, как мужчины за минет, но и бесплатно на это не соглашаются, а только гневаются и оскорбляют бедняг последними словами. 


100 посетителей, 27 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа