2012/10/09 18:45:27

После многочисленных наездов на меня со стороны моральных маргиналов, решил обобщить свои мысли о том, что я понимаю под либертарным консерватизмом. 

Под либертарным консерватизмом я разумею такое направление политической философии, которое стремиться сохранить сложившиеся традиции общества, но при этом настаивает на необходимости существования свободного рынка, избавленного от государственного вмешательства. Морально-экономическое либератианство кроме защиты свободного рынка считает необходимым утверждать и бороться за некие сомнительные права людей на распоряжение собой и свой судьбой, например такие как право на аборт или однополый брак. 


Либертарианец ищет то общее, что делает толпу людей близким ему по духу социумом, а то что не делает, от того он отгораживается. Поэтому открыто заявляю, что не имею ничего общего с "моральным" либертарианством, их взглядов не разделяю, а самих псевдоморалистов считаю заблудшими овцами. 

Либертарианская партия - это небольшая кучка интеллектуалов-атеистов, и тянущиеся за ними либертины, хипстеры и другие извращенцы, которые развивают и распространяют материалистическую концепцию  о самопринадлежности,  отрицают всякое религиозное начало в человеке, не понимая разрушительных последствий для общества от этих идей.  Хотя в ЛПР остались еще здравомыслящие люди, которых я призываю выйти из этой партии. Не должно православному христианину состоять в одной организации с извращенцами, безбожниками и сатанистами.

Концепция о самопринадлежности лишь атеистическая интерпретация христианской концепции свободной воли. Каждый человек решает самостоятельно как ему жить: согласно Закону, либо без Него. Корни либертарианства уходят глубоко в христианство. Поэтому либертарные консерваторы никому не запрещают заниматься аморальной деятельностью, пока это не нарушает свободы другого. Но когда речь заходит о юрисдикции, то христиане предпочтут такую, в которой аморальное поведение как минимум будет не ободрятся, а по-возможности подвергаться дискриминации. 

Суть контрактных юрисдикций в том, что каждый человек и его собственность находится под юрисдикцией определенного государства (агенства), которое функционирует по заранее определенным правилам. Если какой то извращенец нарушает правила этой юрисдикции, то он получает маслину в лоб, либо как минимум подвергается уголовному или административному преследованию; если же ему не нравятся правила этой юрисдикции, он может пойти под крышу другой.

Конечно у извращенцев будет возможность перейти в другое агенство, вот только, в условиях консерватизма, вряд ли найдется такое, которое захочет взять под свое крыло подобных личностей. Короче говоря, при частной дискриминации может возникнуть такая ситуация, при которой, невозможно будет найти не одного цивилизованного места для аморальной деятельности. 

Либертарный консерватизм никому ничего не навязывает, а просто не одобряет и не хочет, чтобы рядом со школами, где учатся наши дети, торговали наркотиками или открывали гей-клубы. Если люди хотят извращаться и публично заявлять об этом, они могут  делать это свободно, но только вне границ нашего социума. Пусть создают свою, альтернативную юрисдикцию со своими нормами и правилами, которая будет защищать их "права и свободы". Наша юрисдикция (православная) не признает прав на аморальную деятельность и рассматривает подобное как агрессивное насилие.

Либертарианство я разделил лишь для того, чтобы меня (и других либертарных консерваторов) не отождествляли с моральными маргиналами, называющие себя либертаранцами. Я сторонник создания консервативной юрисдикции, кто за - тот мой единомышленник, кто против - интеллектуальный враг. 

30 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа