2012/08/27 13:17:49
Читаю сейчас книгу Н.Флинн "Корпоративные блоги", так как упускать эту возможность коммуникации было бы глупо, а как делать это правильно - неизвестно.

Лирическое отступление: саму книгу рекомендовать не стану, потому что половину воды из неё следует выпилить вообще, половину оставшейся половины зачеркнуть как соответствующую только американской модели бизнеса и права, часть удалить как рекламу программ, площадок и инструментов, а часть - как устаревшие сведения (оригинал книги написан в 2006 году). В общем, не более десятой части книги может оказаться полезной.

Но пара рациональных зерён в книге всё же есть. 

Мне же интересно, как вести корпоративный блог в российской действительности. Свой блог как руководителя компании я не отношу к корпоративному, хотя иногда приходится взвешивать всё, что озвучиваешь в эфир. В частности, я никогда не допускаю обсуждения своих конкурентов и разглашения информации о клиенте, если не получил на это согласие.

Но корпоративный блог компании, на мой взгляд, это несколько иное... И судя по-тому, как пресно ведут свои блоги такие гиганты как  Альфа-Банк, Почта России, Финам и другие, которые либо просто выкладывают пресс-релизы, либо вовсе заморозили деятельность по подготовке и выкладке постов, культура корпоративной блогосферы у нас пока не сформировалась.

Я регистрировал аккаунты для своих проектов в ЖЖ, Твиттере и других соцсетях, но деятельность в них пока не веду. Это будет происходить до тех пор, пока я не пойму как это делать правильно, ибо здесь как нельзя лучше подходит принцип "лучше не делать вовсе, чем делать плохо". Слово в интернете уже не вырубишь топором, и как в худших американских фильмах - "всё что вы скажете, может быть использовано против вас".

Давайте обсудим, как же правильно вести корпоративный блог и нужно ли вообще это делать? Те компании, что ведут блоги - имеют ли с этого профит помимо морального удовлетворения и статистики "для галочки"? Какие ошибки в ведении корпоративных блогов могут стать фатальными? И отличается ли ведение корпоративного блога от ведения личного, пусть даже это будет блог руководителя?
0 посетителей, 10 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа