Лирическое отступление: саму книгу рекомендовать не стану, потому что половину воды из неё следует вы
Но пара рациональных зерён в книге всё же есть.
Мне же интересно, как вести корпоративный блог в российской действительности. Свой блог как руководителя компании я не отношу к корпоративному, хотя иногда приходится взвешивать всё, что озвучиваешь в эфир. В частности, я никогда не допускаю обсуждения своих конкурентов и разглашения информации о клиенте, если не получил на это согласие.
Но корпоративный блог компании, на мой взгляд, это несколько иное... И судя по-тому, как пресно ведут свои блоги такие гиганты как Альфа-Банк, Почта России, Финам и другие, которые либо просто выкладывают пресс-релизы, либо вовсе заморозили деятельность по подготовке и выкладке постов, культура корпоративной блогосферы у нас пока не сформировалась.
Я регистрировал аккаунты для своих проектов в ЖЖ, Твиттере и других соцсетях, но деятельность в них пока не веду. Это будет происходить до тех пор, пока я не пойму как это делать правильно, ибо здесь как нельзя лучше подходит принцип "лучше не делать вовсе, чем делать плохо". Слово в интернете уже не вырубишь топором, и как в худших американских фильмах - "всё что вы скажете, может быть использовано против вас".
Давайте обсудим, как же правильно вести корпоративный блог и нужно ли вообще это делать? Те компании, что ведут блоги - имеют ли с этого профит помимо морального удовлетворения и статистики "для галочки"? Какие ошибки в ведении корпоративных блогов могут стать фатальными? И отличается ли ведение корпоративного блога от ведения личного, пусть даже это будет блог руководителя?