2013/02/14 10:29:51
В комментах ко вчерашнему гавку про Як-130 зашел диспут на тему яковлевского бренда.

Я вот конечно рискую в очередной раз прослыть либерастом, христопродавцем и изменником родины, но кажется мне, что новые отечественные пассажирские самолеты должны быть напротив. в максимальной степени освобождены от смысловой связи с авиационными брендами СССР. Ибо это для нас - ностальгия, а на мировом рынке советский гражданский самолет - примерно как советский легковой автомобиль. Нечто дешевое, маловразумительное и "не для белых".

И не надо мне напоминать про Ту-104 и Ил-18. За Ту-104 все говорит его статистика катастроф, а Ил-18 увы, был слишком давно. И код-шеры Аэрофлота с западными АК это тоже не то и не о том.

В 80-е же, на пике развития советской гражданской авиации, мы не смогли предложить миру ничего более-менее приличного. А свою копию B-757 до более-менее внятного состояния сумели довести только сейчас, когда она уже никому не нужна. Я о Ту-204СМ.

Так что, в гражданской авиации начинать надо с чистого листа. А именами пусть вояки гордятся, там и за Су и за МиГом очень даже внушающая репутация (хоть за последним и изрядно уже потухшая).
0 посетителей, 47 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа