2012/08/20 23:00:42
Китайцы за 3 (три!) месяца спустили на воду 5 (пять) корветов проекта 056 -- пятый аккурат вчера. Строительство головного корпуса начали в 2010 году. То есть цикл от закладки до спуска занял 2 года.
Российская же Объединенная судостроительная корпорация с 2001 года (уже 11 лет) строит 7 корветов (СКР) пр. 20380 и модификаций -- за это время спущено на воду 4 корпуса (через 5-7 лет после закладки), а сдано 2 (первый строили 7 лет, второй -- 8). На Амурском судостроительном это чудо строят уже 6 лет -- а на воду все не спустят...
Иногда хочется провести массовые репрессии в руководстве ОСК...


_______________________

ЗЫ: понятно, что отечественный 20380 покрупнее чем китайский 056, имеет куда более современное БРЭО и несет значительно больший объем вооружения. Но в общем-то это корабли одного класса, и кратная разница в сроке строительства корпусов - совсем не комильфо.


ЗЗЫ: это к вопросу о пользе развитого гражданского судостроения. У китайцев с их объемами, пусть технологически они сынки перед корейцами и японцами, нет проблем с кадрами и мощностями по стр-ву корпусов. Теперь они могут строить много-много дешевых коробок, а чего еще спрашивается надо.

ЗЗЗЫ: храни нас бог от того, чтобы они самолеты также научились делать, хехе.


670 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа