2012/11/13 09:10:55


Посмотрел вчера фильм ("Москва 2017"), где главный герой борется за смерть брендов и в финале побеждает.
Фильм закончился счастливыми кадрами панорам Москвы без рекламы, а мне хочется продолжить.

К чему приведёт запрет ставить знак производителя на своём товаре?

К очень простой вещи - обессмысливанию качества.
Если никто не узнает, что товар мой, какой смысл тратиться на качество?
Нет его.

Поэтому производители начнут снижать издержки.
Чтобы выделиться ценой. Низкой ценой.
И теперь их "серое дерьмо" окажется дешевле чужого "серого дерьма".

Почему "дерьмо", уже ясно. А почему "серое"?
Так бренды же запрещены! Все порошки станут "обычными".
В стандартных сереньких коробочках.

Что ещё? Авторское право никто защищать не будет.
Хорошо продаются книги про Гарри Поттера?
Прекрасно! Нашего героя будут так и звать.
И нашего! И нашего! И нашего!

В частности, это приведёт к тому, что сбитый с толку потребитель вообще никому постарается не платить.
Потому как сейчас ещё есть уверенность, что MS Word "вордовский" файл прочитает, а там - не будет.
Поэтому сейчас платящие есть, но их не останется.

Неужели вообще не будет качества?
Будет. В штучной ручной работе Мастера с Именем.
Потому как при запрете на бренды останется только личные имя-фамилия.
И только там, где не получится "скопипастить".

Итого. Главный герой того фильма - злодей. :)
190 посетителей, 11 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа