2012/09/20 10:17:09


Народ, предлагаю игру. Участвовать в ней можно с обеих сторон.
Суть - одни предлагают недостаток, другие - вариант, как его можно продать.
Ответ оформляем в виде рекламного предложения.

Например:

Берём недостаток - критичность. Его суть - "люди всё делают неправильно, везде косячат и вообще дураки" - по конкретным поводам. Другими словами, человек реально хорошо видит ошибки.
Вариант заработка - консалтинг. Рекламное предложение:

"Приду и раскритикую!
Ваша прибыль стремится к нулю? Ваш бизнес съедает все деньги, которые зарабатывает? Вы не знаете, куда уплывают ваши деньги?
Тогда я иду к вам!
Пара часов в вашей организации, и я подробно и детально расскажу кто и в чём косячит, где какая лажа, что может работать лучше!"


Т.е. мы ищем контекст, обстоятельства, где сей недостаток реально ценен.
Сразу подсказка: первый шаг - выделить, что именно человек делает, убрав из описания оценочность.

Итак, поехали! Пишите недостатки и/или рекламные предложения по их использованию.

P.S.: Каждый недостаток - в отдельном комментарии!!! Так, чтобы можно было разбирать его отдельно от других.
P.P.S.: Тупица. "Протестирую вашу лекцию на понятность! Задам сотню тупых вопросов, и вы опубликуетесь в серии Idiot's guide".
290 посетителей, 32 комментария, 0 ссылок, за 24 часа