2012/11/18 20:30:07
Вчера nafnafa попросила написать о том, что нужно больше смеяться, и конечно была права. 
Я работала в больнице Сорока до недавнего времени, и вчера говорила с бывшей коллегой. "Вера, люди с паникой вообще не поступают, а вот в ортопедию после каждой сирены привозят пачками!"
Многие, услышав сирену, спешат, впадают в панику и как результат - падают, ломают руки-ноги или, как вчера, лишаются жизни от сердечных приступов из-за паники.

Не нужно паниковать. Перво-наперво продумайте, куда будете бежать во время сирены. Выбирайте место, до которого сможете добраться не снося все на своем пути.
По Беер-Шеве периодически стреляют, и в такие дни я мысленно заранее продумывала, где бы не находилась, куда побегу в случае сирены, и где именно найду там убежище. Попробуйте делать так же. 
Не читайте постоянно новости. Включите какую-нибудь комедию или мультфильм, расслабьтесь. Не замыкайтесь на войне, звоните друзьям, говорите с теми, кто не будет варить вас в происходящем ужасе. Да, это ужас. Это страшно. Но вам в этом жить, возможно - жить долго. Сделайте жизнь краше.
Говоря себе "не буду мыть полы, война же" вы никому, кроме себя, хуже не сделаете. Всегда можно сорваться и прибраться, это придаст жизни немного стабильности и уюта. А уют, по-моему, сейчас очень важен. По чуть-чуть. Что-нибудь. Я знаю, что хочется лечь, уснуть и проснуться, будто увидев плохой сон. Но проснетесь вы именно в эту реальность, поэтому сделайте ее максимально для себя приятной.
О "краше" - я уже говорила, старайтесь не запускать себя. Красьте ногти - ну и что, что побежите в бомбоубежище с недокрашенным ногтем! Красиво одевайтесь, это поднимет настроение. Ванну с пеной я не предложу, но душ - обязательно. Помимо прочего вода успокаивает, а это всегда хорошо.
Как идти в душ. Расстелите на полу полотенце - если придется выскакивать быстро, времени вытирать ноги не будет, а подскользнуться на лестнице не хотелось бы. Подготовьте то, что можно на себя накинуть и в этом же добраться до бомбоубежища. Поставьте в ванной тапочки.
И бегите, в случае чего. В пене ли, мокрые ли. Бегите. Я вот однажды бежала - мокрая, в пене, в одном полотенце. Сын нашей соседки до сих пор забыть не может.

Ну а раз нужно немного позитива, то пусть. Я тут все пытаюсь дописать про свою службу в армии, но руки не доходят, так что пусть будет маленький отрывок.

На базе, где я служила, помимо собственной должности я должна была раз в неделю охранять территорию: с автоматом, в бронежилете, все как положено. Помимо этого в сутки, на которые выпадала моя смена, я должна была быть в полной готовности, и если бы что-то случилось: захват базы, химическая атака, война, раненые и прочее, мы должны были по первым звукам тревоги рвануть к условленному месту в полной боевой готовности.
Обычно дежурные офицеры не обращают на последнее никакого внимания, но майор моего отделения - бюрократический маньяк. В уставе написано - "полная боевая готовность", значит проверить эту боевую готовность нужно и в десять вечера, и в два ночи, и в пять утра.
И тут у нас с ним была проблема: я и не против подняться и за минуту добежать до нужного места даже посреди ночи, но что делать, когда я в душе? 
Мы с ним ругались, спорили, обсуждали. Наконец майор И. хлопнул кулаком по столу:


- Я требую, чтобы по сигналу тревоги ты, с автоматом и в бронежилете стояла напротив меня!
- А если я в душе?! Нет, ну если я купаюсь, я что - из душа выскочить должна ради твоих игрищ?!
- Да, должна! Именно так и должна! Ясно?
- Кхм. А знаешь. Ясно. Ты главное запомни, что это был твой приказ! - ответила я. 

И вот настал час-пик, а заодно и то  ночное время, когда я обычно принимала душ. Звуки тревоги. Все, охраняющие базу в эти сутки, с автоматами наперевес и в бронежилетах, стояли вокруг майора И., когда подошла я. В бронежилете. С автоматом. В пене. Обернутая полотенцем. И в тапочках.

Майор И., обычно крайне красноречивый, не менее красноречиво молчал наблюдая, как подо мной образовывается пенная лужица. В голове у него наверняка промелькнули тысячи способов расправы, но осуществить их в демократическом государстве законно не получилось бы. Наконец, под смешки прочих солдат, майор пробурчал:
 - Так. Все. Иди... оденься.

И я пошла, гордо оставляя за собой мокрый след. 
Больше, когда мы совпадали на дежурствах, боеготовность дежурных не майор И. не проверял. Во избежание. 

130 посетителей, 39 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа