2012/04/26 13:06:27

То, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. А то, что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги. Эти тезисы в очередной раз подтвердились на израильском русскоязычном рекламном рынке. Ряд русскоязычных порталов, следуя дурному примеру своих коллег с постсоветского пространства, отказались размещать рекламные баннеры финансовой социальной сети "МММ-2011".

В то время, как владельцы ряда изданий не гнушаются публиковать объявления сутенеров и проституток, как обычных, так и политических, вполне безобидная реклама всемирного проекта Сергея Мавроди воспринимается в штыки. Так, например, портал NewsRu.co.il отказался размещать баннер "МММ-2011" под предлогом того, что это " пирамида", при этом добавив, что из финансовых учреждений сайт готов сотрудничать только с…банками. Они, к слову, являются все теми же пирамидами. Только, в отличие от "МММ-2011", которая дает людям возможность заработать на достойную жизнь, израильские банки являются настоящими монополистами, которые устанавливают грабительские проценты за ипотеку и овердрафт, и при этом платят копейки за проценты по вкладам. Но это почему-то совсем не смущает руководство NewsRu.co.il.

Не так далеко от них ушел и еще один крупный русскоязычный портал IzRus.co.il. Первоначальные попытки разместить там рекламу не увенчались успехом. Правда, как выяснилось позже, соучредитель портала Александр Гольденштейн не только готов разместить крупный верхний баннер "МММ-2011", но сделать это на правах эксклюзива. Об этом он подтвердил в письме, направленном руководителю пресс-службы "МММ-2011" в Израиле. Цена вопроса – всего каких-то 50 тысяч шекелей плюс НДС в месяц, что для проекта Мавроди, в котором участвуют около 30 млн. вкладчиков, совсем немного. Но если сравнивать с рыночной ценой на подобную рекламу, то это в 5-10 раз выше обычного. Интересно, что по поводу всего этого скажет глава МИДа и лидер партии НДИ Авигдор Либерман, по слухам, контролирующий данный портал.

Можно запретить рекламу в СМИ, однако, лучший пиар – это народная молва. Сегодня "МММ-2011" это уже бренд. Система стремительно развивается и в Израиле. Те люди, которые уже успели получить прибыль, не только вложились еще, но и привели своих друзей и знакомых. Те, в свою очередь, рассказали об "МММ-2011" в своем кругу…

UPD. Редактор и совладелец портала IzRus Александр Гольденштейн не нашел ничего лучшего, как перейти на личности... Оправдывается - значит чувствует себя виноватым... http://aristocrate.livejournal.com/516399.html

UPD2. Еще один объявился критик... http://el-finik.livejournal.com/1325721.html

1600 посетителей, 20 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа