2013/01/23 10:52:36
Товарно-денежные отношения подобны игре в пинг-понг, где множество участников, а роль шарика играют деньги.
Ну, или хоккей, футбол, регби, бадминтон… Мячики, шарики, воланы и шайбы поступают во временное владение игрока для того, чтобы в следующее мгновение поступить в распоряжение следующего игрока. Смысл игры не в спортивном снаряде, а в его постоянном перемещении. И совсем не хорошо, когда вдруг один из участников комбинации, получив пас, вместо того, чтобы продолжить коллективную игру, хватает мяч и валит с поля, утверждая, что это его личная собственность, добытая в честной борьбе.

Деньги богатых людей, «заработанные» на том или ином замкнутом экономическом поле, не должны покидать это поле, будь ты хоть сам Рональдо или Могильный. Иначе игра прерывается.

Но зажравшиеся буржуи так не думают, как жадные невоспитанные дети, они хватают мячики трудового народа и бегут, прижав их к груди, куда подальше, в укромный уголок, чтобы насладится радостью единоличной собственности.

Понимание этого факта приводит разные страны к необходимости принимать те или иные ограничительные законы, правила, стимулирующие игроков к продолжению игры на своем налоговом поле, а по возможности и перетаскиванию на него и чужих игроков со своими мячами.

Большевики первыми в истории попытались поставить радикальный заслон нечестной игре и указать буржуям на их место. И когда охреневшие Марадоны побежали как вши с дохлой собаки из России, прихватывая с собой золото, предметы культа и капиталы, встал вопрос – как быть? Но тут особо выбирать не приходилось – либо мировая революция, чтобы им некуда было бежать, либо железный занавес, чтобы бежать стало невозможно. Первый вариант показал свою несостоятельность сразу же по результатам польской компании, второй просуществовал семьдесят лет – играть мячом, прикованным цепью к центру поля, тоже не айс.

Сегодня мы наблюдаем как Франция, в одиночку, зажатая жесткой экономической необходимостью, пытается бороться с вопиющей социальной несправедливостью, вводя высокие налоги на богатство
http://top.rbc.ru/society/23/01/2013/841652.shtml
И хотя налог еще только собираются вводить, результат не заставил себя ждать – Жирар Депардье, Николя Саркози (откуда у неполживого президента демократической страны столько денег?), Бернар Арно…

Надеяться, что когда-нибудь все пролетарии объединятся, и правительства всех на свете стран скажут дружное «нет» хитрозадым плохишам, не приходится. Это мы уже проходили. Хотя, достаточно было бы объединиться в этом вопросе Европе-США-России. Остальные приняли бы условия, никуда не делись, если конечно никто из мировых держав не стал бы вести двойной игры. Но тогда на наш призыв никто не откликнулся, мало того, стали хихикать, дразниться радиосвободами с голосамериками и принимать наших перебежчиков у себя хлебом-солью нобелевских и прочих рукопожатных премий. Права человека, демократия – всего лишь ширма экономической борьбы, вы же понимаете.

Мир вызывает дух Ленина-Троцкого!

Даже тем, кто не ратует за всеобщее равенство в бедности, очевидно, что чрезмерный имущественный разрыв чреват серьезными последствиями. Франция традиционно была флагманом и провозвестником социальных потрясений в континентальной Европе, и, памятуя об этом, можно предположить с высокой долей вероятности, какие тенденции ожидают Европу в ближайшем будущем. (Вероятно, в конце концов, опять выиграет Швейцария) А пока французы пробуют ввести элементы социализма в одной, отдельно взятой демократической стране, а США раздувают мировой пожар с целью всеобщей победы глобального порядка, у России есть шанс стать для этих ваших мерзких, жадных буржуев тихим уголком, где бы они могли спокойно перекатывать в штанах от Бриони свои шары.

Может, стоит попользоваться ситуацией?
0 посетителей, 28 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа