2013/04/28 23:59:20


По случаю юбилея одной из самых красивых актрис современного Голливуда - а именно Мишель Пфайффер (Michelle Pfeiffer), сегодня справляющей своё 55-летие, - очередной набор "best of". То есть, не то чтобы best, а просто семь фильмов, которые мне в её творческом багаже нравятся больше прочих.

Ladyhawke (1985)



Одна из первых главных ролей Мишель в кино, прекрасный дуэт с Рутгером Хауэром, дивная волшебная сказка о любви - и в целом повод лишний раз вздохнуть: "Сейчас такого не снимают" >> подробнее о фильме

Into the Night (1985)



Далеко не самый известный фильм Джона Лэндиса (The Blues Brothers, Beverly Hills Cop III), однако благодаря двум факторам эта криминальная комедия выделяется из ряда прочих историй с деньгами, погонями и перестрелками. Речь, во-первых, про саму Мишель, при взгляде на которую совсем нетрудно понять героя Джеффа Голдблюма, увлекшегося случайно встреченной таинственной красавицей и с головой нырнувшего следом за ней в водоворот приключений. Во-вторых, это, пожалуй, одна из самых киноманских лент на свете, поскольку здесь в эпизодических ролях снялось полтора десятка режиссёров (включая Дэвида Кроненберга, Джима Хенсона, Джонатана Демме и Роже Вадима) и ещё некоторое количество приметных лиц (таких, как Дэвид Боуи, например).

Dangerous Liaisons (1988)



Весьма удачная экранизация классического романа Шодерло де Лакло от многостаночника Стивена Фрирза. Занятно, что Пфайффер отказалась в пользу роли мадам де Турвель от участия в ленте Милоша Формана "Вальмонт", где ей предлагалось сыграть маркизу де Мертей - образ которой у Фрирза воплотила Гленн Клоуз. Критики с восторгом встретили ленту (на Rotten Tomatoes её показатель 93%), а Мишель удостоилась премии BAFTA. Кроме того, и Пфайффер (впервые в жизни), и Клоуз (вот уже пятый раз за карьеру) были номинированы на "Оскара", но награда миновала обеих.

The Fabulous Baker Boys (1989)



Музыкальная мелодрама, в которой Мишель пришлось продемонстрировать свои вокальные данные - все песни были спеты ей самой, без всяких "дублёров", для чего ей пришлось практиковаться по десять часов в день. Причём изначально роль предлагалась Мадонне, отвергшей предложение с формулировкой "слишком уж сентиментальная история". В чём-то Мадонна, пожалуй, права, однако глядя на конечный результат понимаешь: как хорошо, что она это предложение отвергла - и мы получили возможность увидеть (и услышать) в этом образе Пфайффер. Которая, кстати говоря, была второй раз подряд номинирована на "Оскар" (теперь уже за главную роль) - и второй раз подряд академики глядели в другую сторону.



Batman Returns (1992)



С выходом The Dark Knight Rises лично я, пожалуй, уже не смогу с полной уверенность утверждать, что у Мишель Пфайффер нет конкуренток в роли Селины Кайл, но вот как Женщина-кошка она по-прежнему лучшая >> подробнее о фильме

The Age of Innocence (1993)



Пример обращения Мартина Скорсезе к жанру костюмной мелодрамы (в обход излюбленным им криминальных триллеров). Отлично получившееся обращение, стоит заметить >> подробнее о фильме

Stardust (2007)



Ответ на первый пункт этого топа - "иногда всё-таки снимают" >> подробнее о фильме
0 посетителей, 33 комментария, 0 ссылок, за 24 часа