2013/01/27 23:18:38
По приглашению Елены burdyugova сгонял в субботу на ролевую игру "Приглашение из будущего".

Пришлось, правда, долбануть ускоренно аспиринчику, чтобы проветрить голову. Последнее время вновь имеются поползновения деградировать дома по выходным, слава Одину, Лене, Squat Cafe и банде Questern, что все скопом предотвратили мой субботний домашний декаданс.

Сразу хотелось бы сказать приятные слова об организаторах, группе Questern: ребята нашли пустующую нишу в виде ролевых массовых игр, которая почему-то практически не занята, а между тем ценность коллективных настояльных игр, ролевых игр и импровизаций в последнее время возрастает: не буду говорить за точность, но года эдак с 2008 вновь появляются на прилавках прорвы коллективных игр, популяризируется ролевая тематика не как удел каких-то гиков, а как отличная альтернатива топорному бухалову и той разновидности встреч друзей, которая выглядит как сеанс массового "утыкновения" в смартфоны и ноутбуки. Нельзя не приветствовать любые начинания и инициативы в этом плане, они приносят драйв и интерес не только во встречи с новыми для себя людьми, но и при встрече со старыми дружбанами и подруженциями. Потому что "Мафия" мне, если честно, уже осточертела. Прости sholademi)).


Игра представляла собой сильно навороченный вариант игры "Английское убийство"/"Убийство по-английски", в которую я играл уже дважды в этом году. Синопсис игры: участникам раздаются пакеты, в которых содержатся вспомогательные карточки/предметы для игры, предыстория каждого персонажа (кто кого играет), список целей на игру для данного персонажа. Персонажи совершенно различные по половому признаку, достатку, профессии и конечно целям нахождения в главной локации - особняке.
По легенде всех их собрал тут таинственный товарищ в красном плаще и золотой маске (нет, пелевещиной там и не пахло!), собрал с неизвестной целью...все герои заперты в шикарном древнем особняке, нагнетающая атмосфера разряжается криком - произошло убийство...теперь героям придется выяснить "какого черта тут происходит?" и "Как отправить Делореан обратно в 1985 год из 1885-го?" "как, во имя пресвятой матери-заступницы, свалить из этого особняка?".

+++Организаторам: в пакеты неплохо бы помещать еще и ручки - нужный предмет, который не у всех всегда с собой.
+++Организаторам: о том, что пакеты, бумажки и прочее необходимо сдать, нужно сообщать перед началом игры.
+++Организаторам: перед началом игры необходимо донести до игроков какие персонажи отсутствуют из-за нехватки игроков.

Мне, по стечению невероятных мистических обстоятельств, досталась роль женская. Да еще и призрака. Мне нельзя было говорить, одна из моих целей изначально была невыполнима (игрок под персонажа, которого мне нужно было убить, отсутствовал), от обширности биографии и подробностей я завис минут на 20.

Реакция моя была такой:


Но надо было мутить воду и я начал мутить. Сперва я прошелся по биографии своего персонажа раза 3-4 и издалека послушал кто какой герой и у кого какие начальные озвучиваемые стремления. Я обнаружил и разделил людей на две группы: кто кучковался и стремился активно себя показать и тайных типов, интриганов, которые вынюхивали по тихой грусти и строили хитрожопые планы. Яркий представитель этой группы - товарищ macos.

Я вычитал в своей роли, что в общем-то призраку нельзя общаться словами...но про жесты и письмо в правилах не было, поэтому недолго думая и играя такую загадочную даму на отшибе (собственно так и должно было быть) я старался запутать действие для одних товарищей блоггеров и помочь немного другим.

***Организаторам: уменьшайте и делайте текст ролей чечте, со временем там останется все, что нужно, без воды и с ответами на все принципиальными вопросами.

Я вам так скажу: два часа играть немого призрака, это не решать "кто за колой пойдет?".
Но были и отдельные приятные моменты, доступные взору призрака, пока остальные чего-то там суетились:


Время от времени я перемещался по залу оседая то там то здесь, пытаясь четко уяснить связи действующих лиц. Мне это так и не удалось, но половину из четверых моих союзников я зафиксировал.

Поскольку я оставался в стороне от массовых обвинений, сборов денег и коллективных судилищ, я лишен был некоторой части веселья, но... некоторые финансовые операции проходили через меня и я не жаловался.
176714317

***Организаторам: с описанием ролей мне кажется явный перебор. Максимум 5 абзацев, но полтора листа + 1 лист - это много.
***Организаторам: все-таки такие игры нужно ограничивать по времени, так как народ со временем ленится, а то и вообще усаживается потреблять картофан с курой.
***Организаторам: увы, я не знаю, как играется в полном составе игроков, но народу тьма. Таки есть смысл ограничить число участников 10-15-тью людьми максимум. Иначе, как уже отметил Самсон, все это дело превратиться в общение и флирт, вместо убийств, поножовщины, коммунальных драк, дебоша и всего того, что может включить себя игра.
***Организаторам: не стоит перебарщивать с приглашением фотографов. Блоггеры этож...обязательно пара человек будет с фотоаппаратами и охотно поделятся фотографиями с другими участниками.

К началу третьего часа меня все-таки оживили и я выполнил первую из своих целей, далее мне необходимо было проследить, чтобы мои союзники дали всем по борщам, а таинственный Кинжал Власти не попал в руки еретиков, маньяков и упоротых.

Худо-бедно помогать союзникам у меня выходило и даже вычислить кто же главный таинственный персонаж, но Кинжал попал не в те руки. Впрочем, ненадолго.

Доверчивость подвела врагов: опасно было доверять мегаартефакт Магистру Пурпурного Ордена! Однако я решил пойти дальше и сыграть одембелевшего в корень призрака: вместо передачи Кинжала своим товарищам по Ордену, я решил тайно передать его тому, кого посчитал центровым персонажем, способным предотвратить грызню за Кинжал в этом древнем особняке. Объединившись с Тайным Господином sholademi мы спрятали кинжал от обоих конкурирующих групп, таким образом завершим свои линейки квестов одновременно!

Прелесть ситуации придавало то, что ни я, ни Самсон, не знали целей друг друга, но наш финальный союз помог исполнить нам все серьезные задачи наших персонажей.


Игралось отлично я вам могу сказать. Кое-где затянуто, кое-где не совсем понятно, но тем не менее я совершенно точно был рад, что пришел. А ну и пиво, не будем забывать о пиве.


***
Если у вас есть какие-то тайные желания поинтриговать или там поиграть мертвых немых женщин, то обращайтесь в
Questern и ко мне, я с радостью поделюсь с вами 20% скидкой на игру.

Да, если вы вдруг мечтали о халяве, то ее нет - цена игры по 700 рублей с носа. Эти деньги идут на съем помещения, подготовку карточек, конвертов персонажей и прочая и прочая. И поверьте 700 рублей это точно стоит, если не больше. Просто прикиньте сколько вы тратить обычно на сигареты и покупку какой-то херни, ведь тут гарантированный joy, интерес и знакомства.

Искренне надеюсь, что ребята разовьются до собственной уникальной серии карточек, игрового портала и огромного круга участников.

Было бы неплохо сыграть еще, вы слышите меня, все кто там сегодня был заперт в особняке и кто вообще испытывает страсть к запиранию в особняках и привяз... не, это про другое.

В общем, играем, епта!





0 посетителей, 35 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа