2012/12/11 17:39:14
Больную и интересную тему поднял у у себя тов. Александр macos.

Все кто ездил на электричках знает о "бегунах", которые чуть ли не на каждой станции готовы совершать забеги из вагона в вагон, тратя кучу времени и сил, только бы не платить злополучные 50-200 рублей за проезд.

Понимают ли эти люди, что своей "заячей болезнью" поднимают цену за проезд и вызывают дополнительные закручивания гаек со стороны ЦППК?
Нет, они винят во всем кого угодно, кроме себя. Отговорки, нытье, что угодно - только бы не признать, что тысяч денег на бухло нам не жалко, а вот билет оплатить - грех и уныние.

Понимают ли люди, которые ноют, что цены опять повысили, что не в последнюю очередь эти повышения происходят из-за "зайцев"? Кто-то да, кто-то нет и присоединяется к хору самолюбования и чужехуления.


Как бороться с "зайками"?

Авантюризм русского человека в желании обмануть друг друга, а главное - государство, это мощная черта, с которой не справишься так просто. Но это не значит, что нужно опускать руки и творить хрен знает что, по типу того как кондукторам все статусные особенности и возможности были обрублены. Задержать нарушителя кондуктор не хотел, так теперь еще и не может, штраф наложить - тоже не может, толку от него никакого нынче. И это еще глупая практика цеплять на тайного проверяющего, каким должен быть кондуктор, побольше каких-то жетонов-приборов-жилеток. Очевидно, чтобы неплательщики пораньше распознали и как можно большее их количество избежало неприятностей.

Что делать?

1) "Тайна кондуктора". Кондуктор не должен носить никаких отличительных знаков, только войдя в вагон для проверки на ходу он должен предъявить жетон и удостоверение, проверять всех совсем не нужно - достаточно проверить 10 человек в вагоне. Чтобы усилить эффект кондукторов должно быть двое и заходить они в вагон должны с обоих сторон - кто на ходу сможет от них уйти? Только тот, кто полезет в окна. Скатертью ему рельсами по ногам!

2) "Кондуктор". Кондуктор должен иметь право наложить штраф, а кроме этого обязан иметь рацию для переговоров, жетон и адекватную заработную плату не ниже 30 тысяч в месяц. За каждое доведенное до конца дело по поимке "зайца" он должен получать премию, но не высокую, дабы не превратить работу с населением в сталинский террор.

3) "Дракон". Штраф для пойманного товарища должен быть внушительным - первый раз пойманный получает -1500 рублей из кошелька, второй и последующие -3000. Не нужно не за кем бегать и ловить массово, достаточно хорошо раструбить о цифрах и показательно наказать человек 20-30, чтобы об этом заговорили в электричках и предпочли билеты своим нелепым перебежкам.

4) "Удобство". Покупка билетов должна быть отлажена: никаких 5 не работающих из 7 автоматов, продажа через Интренет, возможность купить билет на электричку в метро и в киосках.

5) "Социалочка". Соцреклама должна быть и четко объяснять как вести себя - православно и молодец, а как - глупец ты, огурец.

Принятие какой-то одной меры, без совокупности, трата времени и бессмыслица. Затягивание процесса неизбежно вызовет всплески НЕНАВИСТИ, когда цена билета зашкалит за 100-рь за пару станций.

ПС - вот сейчас билет в родную Балашиху с курского вокзала стоит порядка 60 рублей. Стоимость маршрутки - 55 рублей. Мне кажется, ил цены нужно немного сбавить в электричках-то таких?

И да, пора уже делать электрички с туалетами, ну елки-палки - Сколково, нанотехнологии, а поссать негде.



30 посетителей, 31 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа