2014/09/03 21:51:23


Друзья, можно я в этот раз очень мало напишу, но много покажу? Совсем нет времени садиться и повествовать о полетах.

А показать хочется. Уж очень притягатльно красивой оказалась дорога в Новый Уренгой и обратно.


Крайний раз летал я в эти края в мае. Подробный рассказа о том полете можно прочитать здесь

В этот раз я слетал я с молодым вторым пилотом, как ни странно, без какой-либо определенной задачи. Просто обычный рейс, как рядовой Капитан - я уже и забыл, как это летается. Но, чего б там ни было, в итоге оба полета отдал второму пилоту - ему они нужнее. Дал ему полетать на руках по-максимуму, кто ж еще позволит.

В Домодедово мрачно.



На перроне тоже.



И даже дождливо.



Сюр.







Как и ожидалось, стоило отлететь от Москвы, земля сразу стала меж облаков просматриваться. И начались красивые виды.







Обратил внимание, что летим в информационном вакууме - очень и очень пустынная трасса. Правда, вечером, когда возвращались, народ активизировался.





Очень красивые облачка.





Почти радуга. Нечасто, но бывает при определенном угле падения лучей Солнца.





Интересный пласт камней, вылезший наружу.



Начались речки-змейки.





Наконец-то кто-то пролетел мимо. Французский Трасаэро Air France



Подлетаем все ближе. Деревья постепенно уменьшаются, а количество болот увеличивается.



Недалеко от Надыма.



Фабрики по добыче газа? Или лагеря?









Очень привлекли нежные таежные краски... Все-таки, как разнообразна наша Родина! Вот вроде край суровый, но даже тут бывает очень красиво!













На заходе начались блюдца-озера и я очень сильно пожалел, что не лечу третьим - не было возможности сфотографировать всю ту красоту, что открылась в районе полярного круга (который проходит почти через аэропорт)!

Очень и очень красиво!



На заходе диспетчер порадовал:

- Можете взять курс в район 3-го, у нас борт на вылет?
- Да без проблем.


Чуть корректируем маршрут в компьютере.

- Вот, возьмите курс 65, как раз в район третьего выйдете
- Да мы, собственно, туда уже и летим.


И шучу:
- У нас все ходы записаны!
- Понимаю. Вот поэтму я вами и летаю!


Приятно.



И даже поганый ветер, внесший коррективы в первоначальные планы по заходу (пришлось взять управление на себя, иначе заход грозил превратиться в нестабилизированный) не испортил впечатления от аэродрома. Да чего уж там, это, собственно, мои почти самые любимые условия - когда дует, болтает, сдвигает, да еще и дождем заливает так, что приходится дворники включать.

Не так скучно, как обычно.

Так как в итоге забрал посадку у второго пилота, то отправил его и в обратный рейс в роли pilot flying.

Пассажиры выходили - обратил внимание на их суровые лица. Очень много мужиков. Но все равно благодарили, одна дамочка даже "А Денису лично огромное спасибо" передала. Приятно!

Новый Уренгой 1-го сентября







Самолет-раскраска







Очень симпатичные краски. Фото не передает, но глаз радует.







Пока стояли, несколько раз прошел дождь, столько же раз выглянуло солце, рисуя в небе красивые картинки.

























Полетели обратно. Второй пилот, наконец, узнал, что такое взлет с закрылками 15. Понравилось.



Виды продолжают радовать.



















Такое интересное безмолвие... тянущиеся волны облаков.





Сквозь облачную паутинку проглядывается земля.



И, наконец, летим над ровной-ровной облачной пустыней...





Где-то на подлетах к Котласу он заканчивается.





Этот военный аэродром близ Котласа заинтересовал - со всех сторон лес. Не скучно им там?









Скай Тим?





Приближаемся к Москве, снова все в тучах.





Почти нырнули в облака.







Тень от самолета.





Все, ныряем в облачность.



А под ней еще один слой.





Прилетели.







Спасибо за внимание!

FLYSAFE


95 посетителей, 79 комментариев, 74 ссылки, за 24 часа