2014/04/23 12:29:08



Утро в день отлета снова решило порадовать безоблачной, ну просто чудесной, погодой. Как бы намекая "как жаль, что вы, наконец-то, улетаете!".

Мои коллеги хотели до вылета еще съездить на какой-то местный рынок, но мне удалось сослаться на здравый смысл, что вовремя найти зону сдачи арендованной машины и не опоздать на самолет будет все-таки разумнее. Тем более, что рынок еще надо найти. Тем более, что и в аэропорту можно будет закупиться сувенирами.

В-общем, правильно сделали, как мне думается. Сначала пришлось провести длительную "предварительную подготовку", чтобы понять, куда ехать - ведь до этого мы были только в зоне прибытия, а в Дохе, как во многих аэропортах, зоны прибытия и вылета находятся не совсем в одном месте. И сдавать арендованную машину надо тоже в зоне вылета.

В действительности, все оказалось достаточно просто. Но это только после того, как мы правильно выбрали, куда ехать - почему-то ни один навигатор не хотел показывать нам Airport Doha - Departures. Пришлось включать логику и призывать здравый смысл, но мы оказались на месте.



На парковке провели минут 15, наверное, пока дядька из Hertz'a сходил посмотреть на машину. За весь опыт аренды авто такая мнительность мне встретилась впервые - обычно отдаешь ключи персоналу (а ночью - просто бросаешь их в key drop) и уходишь.

Пока Никита сдает авто, глазею по окрестностям.



Я сначала снял эти фото, а потом понял, что они сделаны специально для Олега flying_elk :) Взлетающий А320 (причем с винглетами) Air Arabia.





Никита вернулся, мы потопали в терминал.

Я единственный зарегистрировался на рейс он-лайн, поэтому решил не дожидаться начала регистрации, пошел на стойку для "продвинутых". Сдал багаж, спросив о возможности апгрейда в бизнес-класс. Дядька ответил, что, мол, сожалеет, но у меня нет отметки о том, что можно повысить в статусе.

Ну нет, и не надо - будет возможность сравнить их эконом класс с привычным, нашим.

Вернулся к коллегам, залез в iPad, нашел WiFi и позвонил домой по Skype. Все-таки, современные технологии - очень удобная вещь в путешествиях.

Пока болтал, обнаружил, что мои коллеги где-то растворились. Пошарил глазами по ближайшим "очередям" на стойках регистрации - никого нет. Хм. Неужели уже зарегистрировались и пошли в зону вылета?

Или пошли подышать свежим воздухом?

Вышел на улицу, оглянулся - никого из знакомых не увидел. Вернулся обратно. Что ж, пойду-ка я в сторону "гейтов".

--==(о)==--

Довольно оперативно прошел через скучающих пограничников, через досмотр багажа и оказался в зоне вылета. Дошел до своего гейта - и тут тоже никого из знакомых! Хм, где ж мы разминулись?

Решил, что война-войной, а обед - по расписанию. По запаху определил направление в "зону кафе", которая удачно сочеталась с огромными окнами, выходящими на перрон. Чем я и воспользовался.

Еще пара фото, специально для flying_elk :) Правда, не совсем В777, но двигателей столько же :)









В-общем, нашлись мы все уже у гейта.

А затем, при посадке нас ждал "сюрприз" - всей нашей дружной компании сделали апгрейд в бизнес-класс. Приятная неожиданность!

Правда, после получения посадочного талона, спустившись вниз, пришлось минут двадцать простоять в ожидании автобуса, в достаточно душной зале, без намека на сидячие места.

Зато в автобусе уже было нескучно - впереди уселась какая-то группа кришнаитов из России, которая с улыбками счастья на лицах распевала "харее кришнаа хаааре", пытаясь склонить к этому остальных пассажиров - раздавая листовки с текстом.

--==(о)==--


В бизнес-классе я уже чувствовал себя "своим", помогая мистеру Олегу обустроиться по соседству.



Такой же букет живых цветов, глянувшийся мне еще в полете из Москвы. К слову, в туалете так же - букет роз.



Этот бедуин просто напрашивался в кадр. Колоритно, не правда ли?



Как обычно, дверь в кабину пилотов открыта.



Проводница порадовала, обратившись к нам:

- Mister Oleg and Mister Naydenov?



Простояли минут двадцать, ожидая трансферных пассажиров, после чего, наконец, улетели, открыв по правому борту чудесный вид на почти достроенный новый аэропорт.







В полете нас еще раз порадовала проводница, когда принесла Олегу не совсем то, что он заказывал. Правда, того, чего он заказывал - уже не было, как выяснилось, закончилось на мне. Пришлось ему давиться осьминогом.

Ну а я, заказав уже знакомый мне "хумус" и какое-то мясное блюдо, пришел к выводу, что в предыдущем полете я был, видимо, очень голоден, раз смог это все съесть. В том плане, что на мой вкус это оказалось ну очень несъедобно. Да, в красивой посуде, да, не придерешься к внешнему виду, и, скорее всего, не так невкусно, как мне показалось. Но что-то на этот раз катарская еда мне не понравилась.

Через несколько дней после возвращения я летал в Тиват и, получив традиционный, без изысков, поднос с домодедовской едой, пришел к выводу, что она мне нравится больше, чем "от шеф-повара в Qatar Airways".

Как вам такая реклама нижнего белья, фильтрующего flatulence (посмотрите перевод сами) в бортовом журнале?



В полете одной из бабулек, летевшей так же,в бизнесе, стало плохо. Видимо, на этот раз в бригаде проводников не оказалось русскоговорящих, поэтому они попросили молодого человека произнести информацию пассажирам на предмет врача.

Таковые нашлись, помогли бабульке, и все в целости и сохранности прибыли в столицу.

Олег с ностальгией ищет родные березки.



Что ж, наше путешествие завершено. Для меня оно было очень полезным - как с точки зрения работы над проектом, так и с пилотской - посмотреть, как работается в иностранной компании, да и с простой, обывательской - я никогда до этого еще не был в арабской стране (полеты по аэропортам не считаются).

И, надо, сказать, Катар оставил положительные впечатления, по-крайней мере, он не был похож на мои представления о "закрытой арабской стране". Наоборот, там настоящий микс наций со всего мира, путешественником быть комфортно - практически все дублировано на английском, да и местный люд его тоже знает.

В марте погода была более чем комфортная, ну а летом, как я уже говорил, можно ожидать душегубку. Так что, если когда захотите съездить в Qatar Airways на интервью, или же просто посетить Доху, используйте для этого другое время года :)

Ну а у меня лично окрепло "видение" того, куда надо идти, чтобы сделать нашу работу чуточку лучше. Осталось самое малое - реализовать.

Всем спасибо!

FLYSAFE

220 посетителей, 5 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа