2016/02/19 18:00:19


Что ж, как обычно, великие дела не делаются быстро. Бюрократические проволочки, выходные дни в Испании и праздничные в России по всей видимости ведут к тому, что моя рабочая командировка будет длиться дольше, чем изначально планировали.



Позади два облета и 860км по шикарным дорогам Испании. Если убрать неопределенность, которая мешает планировать отдых, то эту командировку со всей прямотой души можно назвать отпуском :) Тут здорово - горы, небо и все сопутствующее. Пока едешь в машине, то так и кажется, что на курорте. Выходишь - ан нет, +3.

Но все равно здорово. И даже несколько снегопадов и хмурых дней воспринимаются как должное разнообразие.

Перенос перелета в Москву привел к интересной ситуации - в отеле, где мы живем, все места на субботу забронированы - в Испании есть традиция по субботам дома не ночевать :) Говорят, тут очень красивое звездное небо - что ж, у нас будет шанс его увидеть :)

А пока делюсь фотографиями. С местным интернетом загрузить их было практически подвигом :)

1. Кусочек аэропорта



2. Типичная деревня



3. Большое спасибо Алексею и Веронике за гостеприимство и экскурсию по красивейшим местам вокруг Чеки.





4. Интересное явление природы. Камень покрыт растительностью, по которой постоянно стекает вода из горного ручья. Постепенно мох превращается в камень, котороый с древних времен использовался местными для строительства.



5. В районе Чеки разнообразие геологических форм - тут и красный камень, и зеленый и даже черный.





6. Средневековый замок.







7. А это, по-моему, Ибица. Меня "катали" по маршруту Теруэль - Аликанте - Ибица - Валенсия - Теруэль.



8. Валенсия







8. Носом на Теруэль



9. Облет завершен. Самолет передан инженерам для послеполетного осмотра.



10. А в это время испанские вояки демонстрируют "афганский заход на посадку".




11. И еще пара пейзажей





Такой вот рабочий отпуск :)

Справка.

Аэропорт Теруэль используется для хранения (и не только) самолетов. В настоящий момент перрон давят около 80 лайнеров, большинство из них - экс-Трансаэро. Так же, много самолетов Ютэйра. Многие лайнеры имеют возраст чуть больше года, а некоторые и того меньше (прямо с завода прилетели!), тем не менее, экономическая ситуация вынудила поставить парк в ожидании лучших времен или новых хозяев. После консервации, прежде чем пустить самолет на линии, требуется проведение огромного количества работ, и облет ("демо"-флайт для нового заказчика) является одним из условий. В этом полете проверяется не просто возможность самолета летать, но и работоспособность систем - например, проверяется автоматическая уборка закрылков при достижении ограничения по скорости, и последующий их выпуск, когда скорость снизилась. В общем, то, чего пилот никогда намеренно не будет допускать в повседневной эксплуатации. Нескучно!

Хороших выходных!

FLYSAFE

98 посетителей, 92 комментария, 67 ссылок, за 24 часа