2012/07/27 13:42:18
Maxim Efimov in Poland Максим ЕфимовМне пришлось пересечь границу Украины и Польши в компании контрабандистов и наркоторговцев, из-за которых я едва не оказался в Польской тюрьме.

Из-за произвола спецслужб, возбудивших незаконное уголовное дело в отношении меня, и желающих всеми правдами и неправдами поквитаться со мной за мою правозащитную деятельность, я был вынужден уехать из мафиозной Карелии за границу.
23 июля 2012 года я выехал из Украины в Польшу и теперь нахожусь на территории Европейского Союза. Приехав на Западную Украину, я сел в полуразбитый рейсовый автобус, которому место на свалке, следующий из Львова в Пшемысль. Первое, что меня поразило, это неприятный едкий запах в салоне автобуса. Пахло то ли мёртвой крысой, то ли тухлой рыбой, то ли ещё чем-то отвратительным. Но особого выбора у меня не было. Пришлось ехать. При приближении к границе в автобус село несколько боевых хохлушек лет пятидесяти, которые чувствовали себя в нём хозяйками. Никто не видел, как они платят за проезд или показывают билеты. Ничто их не смущало в отличие от большинства пассажиров этого автобуса. Более того, одна из тётушек начала приставать к пассажирам, которых просила провезти по две пачки сигарет. Когда автобус прибыл на украинско-польскую границу, всех попросили выйти и пограничники начали досмотр автобуса, в результате которого они нашли в салоне четыре блока контрабандных сигарет. Похоже, это серьёзно разозлило таможенников, так как они отправили автобус на эстакаду и принялись осматривать его со всех сторон. По этой причине многострадальные пассажиры этого автобуса провели около семи часов на границе. Пограничник вручную досматривал багаж всех без исключения пассажиров, ища сигареты. Пришедший в отчаяние водитель, оштрафованный на 1000 злотых и потерявший свой барыш, продолжал испытывать терпение пассажиров, никак не объясняя нам, почему мы стоим. Наконец, автобус тронулся. Я приехал в Пшемысль. Пассажиры начали выгружаться. Тут передо мной остановилась одна из тех бабёнок, которые подсели в автобус, и, запустив свою руку в отверстие под моим сиденьем, вытащила оттуда небольшой чёрный свёрток. Лицо хохлушки выражало бешеную радость. Глаза горели так, как будто на неё свалилась невероятная редкая удача. Через мгновение, когда от бабы уже и след простыл, я догадался, чему она так радовалась и что она, скорее всего, провозила. Я нашёл объяснение этому тошнотворному запаху в автобусе, пол которого был сырым, когда я в него садился. Всё очень просто: кто-то заранее с ведома водителя, а может быть, и он сам, спрятал в автобусе наркотики, а затем обработал его какой-то вонючей жидкостью, чтобы отбить нюх у пограничной собаки, которая, действительно, ничего не обнаружила. Баба эта не просила вернуть ей сигареты, у тех пассажиров, которые их везли по её просьбе. Похоже, что таким образом она просто усыпляла бдительность добрых людей. Страшно подумать, чем для меня могла бы закончиться эта поездка, если бы пограничники обнаружили в автобусе этот чёрный свёрток. Подозреваемыми стали бы все пассажиры. И вместо российской тюрьмы, в которую меня незаконно пытаются посадить следственные органы Карелии, я оказался бы в польской тюрьме.

Максим Ефимов,
председатель Молодёжной правозащитной группы Карелии,
политический беженец
0 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа