2013/06/14 23:36:28

02 июня 2013 года Департамент транспорта города Москвы сообщил, что с 01 июня 2013 (чуть меньше двух суток) около 250 тысяч пользователей произвели оплату платной парковки через терминалы и другими способами, в том числе через СМС поступило 50% от всех платежей (см. на сайте департамента http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/682186/#.UbtVNefIags).

06 июня 2013 года Департамент транспорта города Москвы сообщил, что за первые 4 дня работы (с 01 июня 2013 года) общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн.рублей, а все средства будут переданы в Префектуры на благоустройство территорий (см. на сайте департамента http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/683162/#.UbtSVefIags).

Если за первые 2 суток (в выходные дни) оплату произвел около 250 тысяч пользователей, то за 4 суток по самым, скромным подсчетам, оплату произвели около 500 тысяч пользователей (хотя в будние дни паркующихся, как правило, больше).

Странная арифметика получается! Откуда такая скромная сумма - 2,4 млн. рублей?

Давайте посчитаем, как в школе:
500 000 оплативших пользователей умножаем на 50 рублей (парковка в час) = 25 000 000 рублей.
Ну, даже если не считать за 4 дня, а только за первые 2, то получается сбор - 12 500 000 рублей.
И обратите внимание, что здесь мы рассчитываем исходя из того, что каждый припарковавшийся оплачивает только 1 час парковки. А если предположить, что многие паркуются на 2, 3 или 4 часа? То сумма сборов вырастет многократно!
Даже, если часть припарковавшися оплатили меньше часа, то все равно сумма будет переваливать за 10 млн. рублей.

Так зачем же нам в Департаменте транспорта говорят про собранные за 4 дня 2,4 млн.рублей?

И куда за 4 дня делись более 10 млн. рублей, собранных за парковки?

Есть пара вариантов!
1. Кто-то увел свой бооооольшой процент от парковок в оффшор...! И Евгений Шульц был прав, когда об оффшорах писал в посте http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html
2. Департамент транспорта пудрит мозги москвичам и/или Мэру Москвы Сергею Собянину относительно необходимости, популярности и доходности платных парковок!

Еще варианты можете писать в комментариях.

p.s. А стоит ли верить при таком раскладе информации о собранных Депрансом средствах в период с 01.11.12 по 28.05.13?
Дептранс

UPD. К вопросу об эффективности платных парковок.
Ну допустим, что 10 лямов никуда не ушли, а информация о 250 тысячах пользователей платными парковками является без злого умысла ошибочной. Тогда стоит внимательнее присмотреться к сумме собранных за 4 дня 2.4 млн.рублей.
Пойдем как обычно путем простой арифметики:
2,4 млн. делим на 50 рублей в час = 48000 машин припарковалось за 4 дня на 1 час
48000 машин делим на 4 дня = 12000 машин припарковалось за 1 день
Теперь самое интересно!
12000 машин делим на 4349 парковочных мест в зоне платной парковки = 2,79, т.е. менее 3 часов в сутки занято 1 парковочное место в зоне платной парковки. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО 21 час в сутки парковочные места стоят пустыми!
Что я, как человек живущий на внешней стороне бульварного кольца, с этого получил? (у нас пока бесплатные парковки)
-
Пробки как были, так и остались...
- Приезжающие люди на машинах в офисы, находящиеся в зоне платной парковки, начали парковаться у нас в переулках и дворах...
- Из-за этого один раз уехав из дома днем, например с ребенком в поликлинику, ты уже не сможешь припарковаться когда вернешься...

В общем, "Москва для жизни, для людей!"... список людей думаю озвучивать не стоит)


0 посетителей, 22 комментария, 0 ссылок, за 24 часа