2015/11/06 00:30:19

На днях, Первый зам главы департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин дал интервью Интерфаксу.
В интервью были и вопросы про платные парковки во дворах и ответы на них:

- Многие жители города переживают, что парковки скоро захватят всю Москву, включая дворы. Можно ли успокоить людей, что так не будет, или действительно есть такие планы?

- Можно, конечно, успокоить людей. Во-первых, во дворы мы никогда не ходили и не пойдем. Эта территория находится вне нашей компетенции. Это наша принципиальная позиция: регулирование на дворовых территориях должно быть совершенно не такое, как на улично-дорожной сети. Поэтому во дворах, конечно, парковка останется бесплатной. Никаких планов на этот счет нет.

- А в отдаленной перспективе?

- Город постоянно меняется, меняется поведение и мышление горожан, их отношение к городской общественной территории и дворовым территориям. Все чаще горожане отдают приоритет комфортной городской среде, где можно проводить время, совершать прогулки. Поэтому я сейчас не берусь говорить об отдаленной перспективе развития именно дворовых территорий. В любом случае, это не наше решение, а решение жителей этих территорий.



Прочитали? Запомнили? Прочитайте еще раз.
Запомните: Сергей Андрейкин и его фразу: "Никаких планов на этот счет нет.".
Мы еще к нему и его интервью вернемся.

Итак, про платные парковки во дворах.

Сейчас я вам расскажу поэтапно, как эта идея зарождалась и когда она реализуется.

ЭТАП 1.

27 декабря 2010 года, четыре депутата Государственной Думы из фракции ЕДИНАЯ РОССИЯ, Москалец А.П., Панов В.В., Плигин В.Н., Шакуум М.Л., внесли на рассмотрение ГД законопроект, который вводит в законодательство само понятие платная парковка и вносит ряд изменений.

Вот одно из важных изменений: Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации следующие изменения:
1) статью 1 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21) парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.";

Еще раз обратите внимание, в этой статье говорится не только про автомобильные дороги, но и земельные участки.
Дальше объясню почему это так важно.

Этот законопроект был благополучно одобрен Государственной Думой.
21 апреля 2011 года, закон был подписан Президентом России Дмитрием Медведевым и вступил в силу.

Подробнее про сам закон и легализацию платных парковок на территории Российской Федерации я писал здесь
ПЛАТНЫЙ ВОЗДУХ. Откуда растут ноги? Знать должен каждый

ЭТАП 2.

23 июля 2013 года, Медведев подписывает постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации, т.е. в ПДД.

Своим постановлением он вносит в ПДД:
"Пункт 1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):
"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.".

С момента принятия этого постановления и в ПДД, как и в Градостроительном кодексе появился пункт не только про автомобильные дороги, но и земельные участки, на которых можно вводить плату за парковку.

Т.е. теперь любой собственник земельного участка может воткнуть знак "парковка" с дополнительной инфотабличкой "платные услуги" и брать деньги за платную парковку.



Именно эти изменения позволяют московским властям размещать плоскостные платные парковки по всему городу, так как собственником земли является город и они могут ей распоряжаться как хотят.

В принципе, они и сейчас могут сделать платную парковку во дворах, но пока этого не делают, так как еще не реализовали несколько следующих этапов.

Но подготовка к вводу платной парковки во дворах уже идет.

ЭТАП 3.

30 илюля 2014 года.
Обратите внимание на выдержки из документа, подписанного Ликсутовым, который раскопал отличный юрист Ёжик
Подробнее здесь http://ezhick.livejournal.com/144686.html


Что же мы видим? Тот самый первый зам руководителя Дептранса Сергей Андрейкин, интервью которого я разместил выше, принимал участие в совещании Дептранса по вопросу организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе!

И он после этого заявляет: "Никаких планов на этот счет нет" (имеется ввиду, планов ввода платной парковки во дворах).

Хотя конечно в чём-то он говорит правду, платные парковки будут во дворах, но называться это будет по другому.
Что я имею ввиду?

ЭТАП 4.

Вы наверное обратили внимание, что в Москве с 2012 года по настоящее время активно проводятся публичные слушания по межеванию кварталов?

Всю Москву планируют размежевать до конца следующего года.
Как Вы думаете, это делается чтобы жителям облегчить жизнь?

Это делается для того, чтобы ввести дополнительный налог на земельный участок, т.е. на вашу придомовую территорию.
Не помню, как он точно будет называться, но суть в том, что Вы будете ежегодно платить налог, так же, как за квартиру.
Но самое главное то, что этот налог будет считаться не с кадастровой стоимости земельного участка, а с рыночной стоимости.

К чему я всё это?

Посмотрите на типичный проект межевания одной придомовой территории, который выносится на публичные слушания.



На проекте межевания вы видите жилой дом № 22 и придомовую территорию № 22 в кружочке.
Обратите внимание, синей линией отмечены минимальные границы придомовой территории, а черной линией максимальные границы.
На публичных слушаниях жители выбирают, какую территорию себе оставить, минимальную или максимальную.
Если жители выберут максимальную придомовую территорию, то парковка, на ней я нарисовал красным цветом профили машин, останется на придомовой территории, а если жители выберут минимальную придомовую территорию, то вся территория от синей линии до верхней черной, будет окрашена в оранжево-коричневый цвет, т.е. станет территорией общего пользования, т.е. городской землей, собственником которой является город.

Вот здесь и подключится Департамент транспорта с Андрейкиным и Ликсутовым.
Они скажут честно, мы во дворе платную парковку не вводим, мы вводим её на территории общего пользования, собственником которой является город, а собственник по закону имеет право вводить платную парковку.

Так платные парковки придут во дворы, которые к тому моменту уже не будут числится дворами.

Я считаю, что это начнут реализовывать после выборов в Государственную Думу в 2016 году, но не ранее, чем весно-осенью 2017 года.

Вот так, благодаря четырем депутатам из Единой России, Медведеву, Андрейкину и Ликсутову, мы в ближайшем будущем получим платные парковки во дворах.

Но есть еще один этап.

Этап 5.

Не забывайте, что после того, как территорию размежуют и вы выберите максимальную придомовую территорию, вам необходимо будет оформить на неё земельно-правовые отношения, получить свидетельство, внести в реестр.
После этого вы станете счастливым обладателем части большого двора с бесплатной парковкой.
Но радоваться рано.
Вернитесь к тому, что я уже говорил. НАЛОГ будет исчислятся от рыночной стоимости земельного участка и я не удивлюсь, если Вам начнут ежегодно приходить налоги по 30-50 и более тысяч рублей.
Не каждый житель сможет себе это позволить (плюс надо не забывать про взносы на содержание территории).

В итоге, очень многие дома будут отказываться от максимальной придомовой территории в пользу маленькой, чтобы не платить огромные налоги и взносы.

И тут, когда земля снова станет городской, к Вам придет Дептранс и сделает во дворе, который уже по статусу не двор, платную парковку. Тогда Вы наконец-то вспомните то, о чем я вас предупреждал пару-тройку лет назад.

КСТАТИ, когда Вы откажитесь от максимальной придомовой территории, то Вам сразу снесут ШЛАГБАУМ, так как на городской (общего пользования), его ставить нельзя.

За последние три года я давал много прогнозов и все они сбылись, в той или иной степени.
Но запомните одно! Я даю эти прогнозы не для того, чтобы через некоторое время убедиться, что я был прав, а для того, чтобы Вас предупредить, что нас всех ждет, если Вы будете молча сидеть и со всем соглашаться.

Как это можно остановить?

Во-первых, не голосуйте за Единую Россию на выборах в 2016 году.

Во-вторых, в ближайшее время состоится еще несколько районных митингов за изменение транспортной политики и за отставку руководителя Дептранса Максима Ликсутова.

Заходите на страницу подготовки митингов https://www.facebook.com/events/145288159155542/

И присоединяйтесь к группе Автомобилисты Москвы, там вся актуальная и оперативная информация
https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/


В-третьих, распространяйте эту информацию среди друзей, знакомых, сосдей и коллег, все должны знать правду.

В-четвертых, ХВАТИТ УЖЕ СИДЕТЬ И ДУМАТЬ, ЧТО ВАС ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ!
Обязательно коснется, власть найдет способ обобрать вас до нитки.

p.s. И подпишите петицию за отставку Ликсутова и изменение политики московских властей в транспортной сфере.
Подписать петицию с верификацией подписей можно на сайте
http://democrator.ru/petition/my-trebuem-nemedlennoj-otstavki-maksima-liksutova/

Без верификаци подписей здесь
ПОДПИСАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

Петиция пойдет в адрес Президента России. 6 октября, мы уже передали жалобу и 21000 подписей. По мере сбора подписей, мы будем передавать их в адрес Президента.

252607_600.jpg

61 посетитель, 2 комментария, 55 ссылок, за 24 часа