2012/06/22 01:39:47


Для того, чтобы донести до потенциального покупателя определённую информацию, как говорится, все способы хороши. Но на сегодняшний день существуют, как более эффективные, так и менее эффективные варианты привлечения внимания к тому или иному товару. Исходя из этого, я бы хотел немного подробней остановиться на видах рекламы, и определиться какая из них более результативная.
1. Реклама на наземном транспорте
2. Реклама в метро
3. Реклама на листовках
4. Реклама на телевидении
5. Реклама на щитах (так называемых билбордах)
6. Реклама на стенках дома
7. Реклама на радио
8. Реклама в газетах или журналах
9. Реклама в интернете

Как по мне, то самой эффективной рекламой, которая действительно притягивает к себе внимание и заставляет хотя-бы долю секунды непринуждённо обратить на себя свой взгляд, является реклама на щитах. Правильное месторасположение создаёт все условия для того, чтобы прорекламируемый товар был увиден.
Думаю, что каждый согласиться со мной, что по дороге на работу такие щиты встречаются довольно-таки часто, и каждый раз хочется вычитать на них всё до последней буковки. А это даже очень эффективно!




30 посетителей, 2 комментария, 2 ссылки, за 24 часа