2013/06/18 00:47:19
Кажется, первый советский фильм, в котором фашисты показаны не карикатурными придурками, а грозным и умным врагом - это "17 мгновений весны". Разумеется, так и было, иначе как бы они (фашисты) поставили на уши полмира и чего бы мы с ними воевали долгих 4 года?

Нам нужно аналогичным образом пересмотреть отношение к парламенту.
Мы привыкли изображать горе-депутатов нашей скорбной думы недалекими, корыстными, мелочными фриками.
Возможно, в персональном плане это так, но считать думу в целом сборищем безобидных идиотов неправильно и опасно.

Например, сляпанные депутатами законы о "гей-пропаганде" и "оскорбленных чувствах верующих" слишком эффективно вбивают клин между "средним классом" и "пролетариями" (т.е. естественными врагами "правящего класса"), чтобы приписать это простой случайности.
Не стоит недооценивать врага.

С этими законами, кстати, есть один любопытный момент:
если воспринимать эти законы буквально, то они запрещают то, чего нет и быть не может.

Действительно, как можно оскорбить человека, которому Бог велел подставлять другую щеку? Которому Бог сказал: блаженны нищие духом, блаженны терпящие за правду?

Или, как можно сагитировать кого-то стать или, напротив, перестать быть геем?
Страшно подумать о агитаторском таланте человека, который может на словах убедить третье лицо сменить половую ориентацию!

По идее, эти законы - всего лишь фантомы, все равно как закон не носить пчелу под шляпой или не учить лошадь разговаривать.

Однако, мы видим, какую яростную реакцию вызвали эти законы в обществе.
Почему же люди реагируют на творчество депутатов?

В Справочнике Юного Психолога (СЮП) я в свое время вычитал, что в современном обществе столкновение между классами редко принимает вид прямого противостояния (рабочие бьют менеджеров среднего звена), а как правило, переносится на символическое поле.

Например, люди, относящие себя к рабочему классу, ассоциируют себя с традиционными христианскими ценностями. При этом - это очень важно! - собственно, христианами они едва ли являются. Они не ходят в церковь, не соблюдают постов и обрядов да и, как правило, ничего не знают толком о христианском учении. Христианство является для них символом.
Новый закон "защищает" "верующих", т.е., на самом деле, не верующих, а рабочих.
А от кого?

Символическими врагами для символических христиан являются "подрывающие устои прозападнические содомиты", в которых легко опознать более обеспеченных и не чуждых европейской культуре представителей "среднего класса".
Другой закон борется с "гей-культурой" среднего класса.

Почувствуйте разницу - истинным христианам никак не мешают настоящие геи (и наоборот). Но символических христиан и геев новые законы разводят по разные стороны барикад.

Во-от оказывается, как поддели нас депутаты!
Видимо, забытый Сурковым учебник психологии масс кто-то нашел и внимательно изучил...

Если принять эту теорию, то становится понятно, что ребят с окраины в "антигейский христианский патруль" приводит не любовь к Христу и не ненависть к содомитам (с которыми они, скорей всего, никогда не сталкивались), а непролазная бедность, из которой нет возможности выбраться (привет реформе образования и соц. политике), зависть к более обеспеченным сверстникам, ощущение несправедливости.
Сильно подозреваю, что бить эти патрули будут не за перверсивное либидо, а за ай-фон и дорогие шмотки.
[Разумеется, самыми идейными и яростными анти-геями будут не справившиеся с собственной природой геи, но это уже другая история]

Не свободен от битвы с символическими мельницами и средний класс.

Уверен, когда кто-то из моих френдов рассуждает о "православии головного мозга" он едва ли имеет в виду мировоззрение Достоевского или Соловьева.

Мы боимся "нового хама", боимся, что Уралвагонзавод расквасит нам рожу и отберет пресловутый ай-фон, в отличие от представителей правящего класса у нас нет могучих телохранителей, и свои страх и ненависть мы переносим на символ рабочего класса - религию, что не мешает нам в то же время поздравлять друг-друга с Пасхой и Рождеством.

"Защищая верующих" и "укорачивая геев" наше мерзотное государство, на самом деле, всего лишь подогревает конфликт и взаимное недоверие между пролетариями и средним классом.
Кстати, ежу понятно, что сами чиновники срали как на чувства верующих (РПЦ давно превратилась в одиозное силовое ведомство), так и на гей-пропаганду (жить патриции предпочитают в странах, где за гей-пропаганду вручают "пальмовые ветви").

Итого:
И нам и пролетариям пора бросить вестись на провокации сверху и понимать, кто наш истинный враг.

Стараясь назло Путину оскорбить чувства верующих мы едва ли продвинемся в борьбе с тиранией.

Стараясь назло Путину защитить права геев в ущерб прав негеев мы едва ли приблизимся к победе демократии.

И нам и пролетариям в этот нелегкий час нужно быть вместе, и это не так трудно, как пытаются убедить нас по первому каналу.

Напоследок, пару слов для идейных гей-агитаторов и оскорбленных верующих:
друзья, честное слово, не время. Сдержитесь до подъезда. Спасибо.
Всё будет хорошо.)
0 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа