2012/09/25 13:07:14

Решил пробежаться субботним вечером. Пробежался. Стал переходить дорогу по пешеходному переходу, из моего плеера доносилась одна из песен Bon Jovi.

Удар.

Всё что я помню, было, как я оказался на асфальте, визг тормозов, распухшая нога и кровь, много, много крови.  Я очень боялся перелома ноги и смотрел с ужасом на свою ногу, которая разбухала на глазах. Я не обращал внимания на кровь, что струйкой стекала с моего лица, я думал это все во лишь нос.  

Меня довезли до травмпункта. Сделали рентген. Женщина, делавшая мне рентген, высказала мне своё недовольство, что у меня нет Московской прописки.  Она что-то там бурчала, видимо коронную фразу стандартного Москвича «Понаехали здесь!». И то, правда. Со сломанной ногой и с порванным лицом меня с лёгкостью на машине часов за десять могли бы доставить по месту прописки в родной Саратов. Слава России!

После, меня на скорой помощи повезли в больницу. Все больницы в округе были переполнены и меня доставили в центр, где-то рядом с Кремлём. В коридоре было много людей на носилках с пробитыми головами, со сломанными челюстями, носами, с откусанными языками и с ножевыми ранениями.

Как же это было долго. Я ковылял весь в крови из кабинета в кабинет, часами ждал перед дверями с такими же другими как я кому так же не повезло. В одном кабинете мне делали осмотр вместе  с каким-то дедушкой. У него была большая грыжа. Очень большая. Я никогда не видел такого.

Спустя пять часов меня всё-таки решили зашить. Положили на носилки и повезли. Я смотрел в потолок, на пробегающие надо мной больничные квадратные лампы.

Меня доставили в какую-то комнату, очень вонючую.

С другой стороны от стены лежал человек, я не мог определить был ли он мёртв или нет.

Я прождал в этой комнате какое-то время, затем меня повезли в другую комнату. И вновь больничные огни, и  я,  почему то вспомнил начало фильма «Путь Карлито», когда Аль Пачино, так же как и меня везли на носилках с пулевым ранением, и он так же как и я смотрел на эти больничные огни.

Что-то в этом есть магическое. Квадратные лампы, белые потолки, хлопающиеся двери, и шум людской, который ты можешь только слышать, но не видеть.

Перед операцией я прождал около часа, затем меня стали зашивать. Я спросил хирурга: «Сильные ли будут шрамы?» Он мне ответил, что всё заживёт, и что шрамы украшают мужчину, а я лежал и надеялся, что не буду выглядеть как Франкенштейн. Может быть как «Лицо со шрамом», но не как Франкенштейн. Операция длилась около двух часов. Он наложил несколько внутренних швом,  и затем  внешние. Было немного больно. Я почему-то подумал, как же плохо зашивать ребёнка, ведь даже взрослому это страшновато.

Когда он мне зашивал нос, это было прямо в нескольких миллиметрах от глаза (ещё чуть-чуть, и я был бы похож на пирата с одним глазом) носилки на колёсах на которых я лежал, пару раз задели проходящие мимо врачи, носилки дёргались, врачи извинялись, а я чуть не словил инфаркт.

Потом всё закончилось. У меня лишь было одно желание сбежать с этого место. Как  же я всё таки боюсь Российские больницы. Что-то есть в них удручающие. Они какие-то не чистые и очень бедные. Коридор, в котором я коротал время в ожидание очередного врача, мне напоминал декорации к фильмам ужасов. Врачи, которые больше походили на мясников, без сострадания к чужой боли. И куча искореженного мяса в виде граждан несчастной России лежащих и страдающих в коридорах этих больниц.

Потом я вернулся домой, так как больница была переполнена, и если честно я этому безумно рад.
Теперь буду зализывать раны.





Вот такой я теперь Scarface) 

P.S

В ту субботу, в которую я был сбит машиной, было задержано 130 пьяных водителей. Произошло два крупных ДТП, есть погибшие люди, и даже дети.
Ежегодно в России на дорогах гибнут 30 000 людей и раненых около 250 000.
Теперь я смело могу себя зачислить в эту статистику.
Шрамы на лице заживут, нога заживёт и синяки сойдут. Я был рождён в рубашке. Но в последнее время меня неотступно преследует одна мысль, как же хрупка человеческая плоть. Ты можешь выйти на улицу и никогда больше не вернуться обратно.
И сколько же сотен людей ежедневно выходят на улицы, чтобы никогда больше не вернуться обратно? Чьи-то отцы, матери, дедушки, бабушки, мужья, жёны и чьи-то дети.

В США провинившихся водителей заставляют смотреть это видео.

Посмотрим тоже. 

60 посетителей, 10 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа