2012/07/03 11:47:42
ОКАЗЫВАЕТСЯ, И ТАКОЕ БЫВАЕТ ...
Оригинал взят у dok_novopassit в Как я лоханулся с кондюком. Компания "Белый дом".
Лето – время устанавливать кондиционер или как я на этом лоханулся. Откровенный рассказ.


Думаю, многие помнят, какое невыносимое жарево устроило нам лето 2010. Рекордные температуры, начиная с мая месяца +30. Уже в июне люди щеголяли с бронзовым загаром, а сводки новостей трубили о предстоящем неурожае. Да, первый месяц было еще терпимо. Ведь лето все-таки – солнце, наконец, засияло, надо радоваться.
Однако, если поначалу щенячьи радости в виде плесканий в Волге доставляли реальное удовольствие, то уже в первых числах июля матушка-река стала похожа на зеленое варево из тухлой рыбы и водорослей.
Тем летом поля стонали под палящим солнцем , мучились и животные, и люди. Скорая помощь тем летом работала в усиленном режиме.
Но всеобщее стихийное бедствие принесло не только беды и разочарования. Кто-то умудрился неплохо заработать на пламенном лете. В топе предоставляемых услуг оказались пивная продукция, мороженое, минеральная вода и, конечно же, кондиционеры.
Их устанавливали в квартиры и офисы в усиленном режиме. Спастись от жары тем летом решил и я. По рекомендации отнюдь не шапочного знакомого обратился в контору «Белый дом».
Выбрали кондишн отличной фирмы Mitsubishi. При установке учли (как мне тогда казалось) нюансы моего жилища и возможные протечки. Поэтому за дополнительную сумму в запотолочном пространстве был установлен насос для откачки жидкости. Все это удовольствие обошлось мне почти в 100 тысяч рублей!
Радости не было предела. Спешил домой, как на праздник, дабы укрыться от невыносимой назойливой жары.
Сказка продлилась недолго. Через месяц кондиционер потек и оставил уродливые следы на обоях.
Как и подобает в таких случаях, позвонил в сервис. Девушка на проводе крайне невежливо ответила, что сегодня мастер приехать не может. То ли дело было в пятницу, то ли чиньщика и приемщицу охватил истерический синдром, но факт в том, что смотреть на мой нефунциклирующий кондишн приехали только в среду. А это (пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник…) почти неделя ожидания!!! И это при том, что кондиционер находился на гарантии!!

Приехал дядя Петя, почесал затылок и сказал, мол греется у вас потолок из-за работы насоса и перегревается помпа (которая,кстати, сгорела).
- И что?-спрашиваю я.
- Надо думать...предлагать варианты- задумчиво произнес дядя Петя.

Далее последовала серия множественных протечек. «Милая» дама на проводе отшвыривала мои заявки все дальше, а дядя Петя из сервисного центра стал появляться все реже. Как отмазку предложил «вариант» установить насосную помпу (ту,что перегревается и ломается) внутри комнаты! Люди, у которых есть кондиционер, поймут мое возмущение. Эта помпа шумит!!! И помещать ее в комнату, где я сплю – ну просто добровольный отказ от сна!!!
А оно мне вообще надо?
Нанял собственного мастера по «холодным» делам. Тот, конечно, старался, как мог. Но предъявил, что установщикам и шефу, глядя на эту работу, отрубить бы руки по самые уши. Мол все равно не жалко, они у них и без этого совсееем не из того места растут.
С сервисом «Белого дома» я распрощался, но проблемы остались. Прошло 3 года и каждый год, когда приходит пора запускать эту шайтан-машину я вспоминаю о своей ошибке.
Связался же!
Сейчас на улице жарень, у меня есть дома свой кондишн. Но я его, блин, не включаю! Потому как уже задолбался клеить обои .
А компания «Белый дом», как я вижу, цветет и пахнет, гордо неся название «Инженерная компания».
Куда уж… http://bel-dom.ru/
0 посетителей, 1 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа