2012/09/26 14:15:16
Отличный пост Максима Авербуха rusanalit: Химки-трасса-Чирикова

Честно говоря, до самого последнего момента был уверен, что Чирикова является противником новой трассы Москва-Питер.


И тут наши мнения никак не сходились – за год я 8-10 раз мотаюсь в Питер по делам именно на автомобиле – и прекрасно отдаю себе отчет в том, насколько важна новая трасса вообще и для жителей Химок в частности.

Но выяснилось, что Чирикова выступает против  исключительно участка трассы проходящего через Химкинский лес.

Альтернатива, по мнению Чириковой, состоит в том, чтобы расширить  проходящий через Химки участок нынешней Ленинградки за счет того, что бы убрать под землю стоящую вдоль трассы ЛЭП с ее большой зоной отчуждения.

И вот тут мне стало интересно – я ведь все-таки работаю именно на энергетическое строительство...

Читать далее: http://rusanalit.livejournal.com/1521145.html



От себя: Я очень благодарна Максиму за этот пост! Он верно передал суть проблемы. Я действительно - сторонница того, чтобы дорожное строительство развивалось по прогрессивным технологиям, а не по технологиям прошлого века. Мне кажется правильным, когда в городе одновременно развиваются социальная, транспортная инфраструктура не в ущерб людям и их среде обитания. Это возможно только за счет применения высоких технологий и бережного отношения к своей земле.

Мне хотелось бы внести несколько важных уточнений в его пост. Прежде всего, я считаю, что нужно одновременно развивать систему и общественного транспорта, и систему автодорог. Вот почему я настаиваю на строительстве метро в Химках. Это во-первых.

Во-вторых, я предлагаю расширить Ленинградское шоссе и параллельно ему на месте демонтированной ЛЭП пустить дублёр Ленинградского шоссе, который можно сделать платным. Чем хорошо это решение:

1) потому что оно реально решает транспортный вопрос. По существующему проекту платной трассы 10 полос по области через Химкинский лес упираются в 4 полосы в Москве по ул. Дыбенко. Естественно, такое решение закончится пробкой. Предлагаемое мной решение выводит расширенную Ленинградку и её дублера на месте демонтированной ЛЭП на уже расширенное по Москве до 10 полос Ленинградское шоссе.

2) оно дешевле, чем существующий проект трассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес, который подразумевает строительство нового моста и перекладку газопровода высокого давления, что намного дороже, чем демонтаж опор ЛЭП и прокладка кабеля в сшитом полиэтилене под землёй.


580 посетителей, 5 комментариев, 4 ссылки, за 24 часа