Давненько уже стало подтекать масло с двигателя. Первоначально подумалось на задний сальник коленвала, т. к. картер сцепления был покрыт потеками. Сальник заменили заодно с заменой сцепления, но течь не прекратилась.
Теперь появилось подозрение на недержание у прокладки поддона. Производя ее замену, отмыли снятый поддон, и выявили следующую картину.
Да, коррозия. Она до того истончила стальные стенки поддона, что масло по сути сочилось сквозь мелкие трещинки. Варить или замазывать в таком случае уже бесполезно.
Потеряв полдня на обзвон авторазборок Питера, я все же нашел поддон.
Но он оказался не родным - пришлось рассверлить отверстия под болты, и доработать кронштейны соединения КПП и двигателя.
Также заменили колесные шпильки задней правой ступицы по причине обрыва одной из них.
К сожалению, не удалось отвернуть гайки с болтов крепления "клюшек" к мосту. В связи с этим сайленты не заменили. Завтра куплю болты, в субботу срежем и выбъем заржавевшие, и заменим сайлент-блоки.