2012/05/17 23:21:41
Давненько уже стало подтекать масло с двигателя. Первоначально подумалось на задний сальник коленвала, т. к. картер сцепления был покрыт потеками. Сальник заменили заодно с заменой сцепления, но течь не прекратилась.

IMAG0642

Теперь появилось подозрение на недержание у прокладки поддона. Производя ее замену, отмыли снятый поддон, и выявили следующую картину.

IMAG0644

Да, коррозия. Она до того истончила стальные стенки поддона, что масло по сути сочилось сквозь мелкие трещинки. Варить или замазывать в таком случае уже бесполезно.
Потеряв полдня на обзвон авторазборок Питера, я все же нашел поддон.

IMAG0643

Но он оказался не родным - пришлось рассверлить отверстия под болты, и доработать кронштейны соединения КПП и двигателя.

IMAG0647

Также заменили колесные шпильки задней правой ступицы по причине обрыва одной из них.

К сожалению, не удалось отвернуть гайки с болтов крепления "клюшек" к мосту. В связи с этим сайленты не заменили. Завтра куплю болты, в субботу срежем и выбъем заржавевшие, и заменим сайлент-блоки.
Мой ник-нейм arbuzzz забит!
30 посетителей, 0 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа