2012/07/23 11:00:15
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа.
Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса.
Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.


Настоящее интернет-агентство – это бизнес компетенций

Приветствую всех, кто последние несколько месяцев следит за моими постами, а также тех, кто впервые решил прочитать, чем дышит настоящее интернет-агентство. Напомню, что вводная ко всей серии постов – здесь, рассказ о том, как мы производим свои услуги – здесь, а история про то, какой сервис мы оказываем своим клиентам – тут.

В предыдущем посте я обещал, что расскажу о том, как мы в Ingate Digital Agency работаем с персоналом: как отбираем, как прокачиваем компетенции и как живем.

Итак, во-первых, в компаниях агентского типа все строится на компетентных людях. Абсолютно все. Люди – главный актив, люди создают добавленную стоимость, люди же зачастую головная боль. Потому что нет ничего сложнее, чем сохранять и приумножать опытных, самоуверенных и знающих себе цену людей. Приходят хорошие люди – агентство цветет, уходят – агентство вянет. Мои утверждения относятся к любому бизнесу компетенций, будь то IT или юридических консалтинг.

Соответственно, мы с партнерами давно поняли, что компания не станет большой и сильной, если мы не научимся:

  1. отбирать,
  2. обучать,
  3. сохранять

лучших из наилучших людей на рынке.Сегодня в холдинге Ingate работает свыше 450 человек. Собрать такую команду и сделать ее лидером рынка нам помогли несколько решений.


ТРУДНЫЙ ВЫБОР

Обозначу одну из вселенских проблем интернет-бизнеса. Все мои коллеги много лет мне говорят: «На рынке дефицит кадров! Вообще адекватного и опытного специалиста найти невозможно». Коллеги, люди есть, их много, просто надо дать им то, что они хотят, и они придут. Но для этого необходимо построить серьезную систему отбора и оценки персонала.

Статистика найма в Ingate за 2011 год:



В Ingate сегодня попадает один человек из чуть меньше сотни желающих. К нам сложнее пробиться, чем поступить в МГИМО. У нас очень требовательные клиенты, и, чтобы соответствовать высоким требованиям, мы неустанно ищем талантливых людей.

ОТКУДА СТОЛЬКО УМА?

Вторая проблема, которую приходится решать, заключается в том, что даже самые талантливые люди зачастую недостаточно компетентны в сфере деятельности компании. Более того, часто «профессионалы» и «гуру» рынка обладают компетенциями, которые помогают им быть успешными, лишь пока они работают сами по себе или в очень маленькой команде. Как только они приходят в большой бизнес, вдруг оказывается, что их опыт не релевантен новым условиям. Профессиональные компетенции почти невозможно найти в готовом виде, значит, их нужно построить.

Для этого в Ingate мы построили собственную корпоративную школу, в рамках которой проходит подготовка специалистов и менеджеров. Мы организовали ряд внутренних курсов, отобрали лучшие программы, которые предлагают внешние консультанты, построили систему всеобщего обмена опытом. На базе корпоративного портала разработали собственную информационную среду для групповой работы и совместного обучения.

Статистика по обучению сотрудников Ingate за первое полугодие 2012 года:




НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ДОМА. КАК ЖЕ ТАК ЖИТЬ?

В мировой практике существует такое понятие – «work-life balance». Суть в том, что важно не только много работать, важно успевать пользоваться плодами своей работы. В Ingate мы очень много работаем, 40-часовая рабочая неделя – это или для бедных, или для очень богатых. Первыми мы быть не хотим, а вторыми еще не стали. Чтобы быть успешным, нужно больше времени посвящать работе, развиваться через приобретение живого практического опыта. Но когда же жить?
В Ingate мы активно развиваем несколько видов спорта: сотни сотрудников посещают бассейн, играют в футбол, волейбол, занимаются Power Fit…



Кроме того, мы отдыхаем на работе: у нас есть игровая комната, сигарная, удобные места, где можно уединиться с ноутбуком, чашкой кофе или просто поспать, если приспичило.



Ну и наконец, мы очень любим отдыхать. У нас каждый месяц какой-нибудь праздник.



А в финале скажу: кто ролик не посмотрел, тот Ingate не поймет…



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да, у нас много талантливых и гениальных людей. Да, мы многое делаем для того, чтобы жить и работать так, как нам нравится. Если хотите испытать себя и работать с адекватными людьми, заходите сюда, здесь всегда есть новые вакансии.

Ingate Digital Agency работает на рынке digital-услуг 12 лет.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-рекламы и интернет-технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях.

За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов.
Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.

1500 посетителей, 32 комментария, 0 ссылок, за 24 часа