2016/04/26 12:00:08
Больше всего меня умиляет, что все пострадавшие оказываются как бы не виноваты в случившемся. В Штатах против вора можно применить и электрошокер и дубинку и наручники. И никто по этому поводу не переживает. У нас же - каждый раз трагедия.



27-летний сотрудник магазина заподозрил покупателя в воровстве, да и избил покупателя, заподозрив его в краже.

Инцидент произошел в районе Люблино на юго-востоке Москвы. По словам потерпевшего, сотрудник магазина набросился на него, обвинив в краже.

Мужчину госпитализировали с переломом ребер и закрытой грудной травмой.

Охранник магазина — 27-летний житель Подмосковья задержан. Возбуждено уголовное дело.

Это не первый случай агрессивного поведения сотрудников продуктовых ритейлеров по отношению к покупателям. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге охранник магазина «Пятерочка» атаковал пожилую покупательницу, заподозрив ее в воровстве батона и сыра. Когда 89-летняя женщина вышла из магазина, мужчина догнал ее и ударил, в результате чего она упала на асфальт. Сообщалось, что на время проведения проверки его отстранили от работы.

А в прошлом году на севере Москвы в магазине сети «Пятерочка» сотрудник охраны проломил покупателю голову.

У охранников, как правило, есть веские доказательства того, что покупатель ворует. Они смотрят на видеокамеры, видят, как он сует товар за пазуху. Они следят за теми, кого заподозрили и кто приходит воровать не в первый раз.

По-моему, человек просто хорошо выполняет свою работу. Хотя и перестарался. Сломанные ребра (этим летом у меня было сломано три ребра) заживают долго и мучительно.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



80 посетителей, 88 комментариев, 46 ссылок, за 24 часа