2013/10/21 06:22:42
Новость: http://miss-tramell.livejournal.com/426288.html - 15.10.2013 года вышел выпуск регулярного цветного приложения газеты «Коммерсант»-«GUIDE», полностью посвящённый Челябинской области.

Заходим на сайт "Коммерсанта" и смотрим. Предпоследний выпуск связан с Сочи. Почему Сочи, думаю, объяснять не надо. Всё-таки скоро Олимпийские игры. Логично было бы описать и подготовку к ним, и сами Сочи подробнее. Незадолго до этого вышел выпуск, посвящённый Байкалу. С этим тоже всё понятно. Всё-таки природное наследие, экология и т.д.

И тут как гром среди ясного неба: Челябинск. Казалось бы, чем так "провинился" Челябинск? Там вроде как Олимпиады проводить не собираются, никаких внезапных мероприятий там тоже не намечается. Так с чего бы "Коммерсанту" писать о городе, который ничем, как говорится, на голову не выделяется среди других областных центров?





Уж не связано ли это с тем, что губернатор Челябинской области Юревич занял одно из почётных первых мест в «Антирейтинге губернаторов», который появился недавно? Уж не бюджетные ли средства были потрачены на попытку восстановить «честное имя», которое честным-то и не является, после скандалов с порно-каналами и пьянками в Ницце во время наводнений в родном краю?

Что интересно, кстати, на обложке «Коммерсант»-«GUIDE» русским по белому написано о том, что Челябинская область стала генеральным партнёром данного выпуска. Допустим, что деньги были выделены не бюджетные. Допустим. Тогда что за добрый бизнесмен выкинул 3 миллиона на какое-то печатное издание с говорящими заголовками типа «Стратегический металл», «Стабильный метр». Хотелось бы напомнить, кстати, что это приложение не выпускается по доброте душевной. Тут можно посмотреть расценки выпуска такого приложения…

Но вернёмся к последнему выпуску. Статьи по сути рассказывают только о том, как губернатор и его подопечные ударными темпами приводят в порядок регион (http://www.kommersant.ru/doc/2320124).

Но стоит немного погуглить и мы тут же увидим сообщения о том, как в Челябинске падает производство, как снижаются экономические и социальные показатели… За то ли борются гражданин губернатор и иже с ним?


И стоило ли выкидывать такие деньжищи на попытку пропиариться?

В принципе, если б сие пиршество оплачивали друзья Юревича, бизнесмены, то по какой причине они бы стали устанавливать на первой странице герб области и указывать, что генеральный спонсор – Челябинская область? То есть 98% из 100, что этот выпуск оплачивал всё-таки региональный бюджет.

Я бы на месте Юревича уволила своих пиарщиков всех либо, если это всё-таки идеи самого губернатора, стала прислушиваться к их мнению. Потому что тот пиар, которым на данный момент занимается Юревич, слишком навязчиво выглядит. Сначала тендер на удаление всех негативных упоминаний о Челябинске и самом губернаторе. Теперь отпущенные на ветер 3-4 млн. рублей в виде приложения к "Коммерсанту".


Что дальше? Сколько можно заботиться только о своём имидже и о том, как будет выглядеть первое лицо области перед московским начальством. Федеральное руководство федеральным руководством, но "на вилы" могут посадить в родном Челябинске, если такое хамское поведение по отношению к обычным людям продолжится. Не лучше ли было потратить эти деньги на действительно необходимые вещи? За 3 миллиона можно было в пару больниц оборудование закупить. Или пару детских садов отстроить. Отремонтировать десяток школ от и до, да и просто облагородить детские площадки.

Но губернатор печётся вовсе не об этом…
0 посетителей, 26 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа