2012/10/19 21:46:10
Собрал тут советы, которые помогут это сделать ! 
МногаБукаф, но полезно знать!


1. 8 советов для ваших заголовков: что нравится читателям?

Заголовок – это то, что заставляет прочитать ваш пост. Особенно в условиях интернета - сайтов закладок, социальных сетей, подписок и т. д. Следовательно, самый главный совет, которому нужно придерживаться, составляя заголовок – он должен быть таким, чтобы читателю захотелось перейти к тексту.
1. Назовите как пособие
Если вы даете уроки или рекомендации, конкретно называйте те знания, которые получат люди после прочтения поста – “Советы по профессиональной портретной съемке” или “Как делать гифы”. В этом случае не нужно лишней информации и замысловатой формы – просто скажите людям о том, что есть в посте. К тому же такие названия – готовые поисковые запросы.
2. Назовите спорно
Другой метод – задать противоречивое название, которые изначально призвано разжечь дебаты вокруг обсуждаемой темы, вроде “Что лучше – “Пепси” или “Кола?”. Люди любят высказывать собственное мнение в споре – постарайтесь вызвать у них реакцию.
3. Задайте вопрос
Когда вы задаете какой-либо вопрос (не риторический!), вы вызываете у читателей желания на него ответить, или же посмотреть ваши ответы, или почитать, как на него ответили в комментариях.
4. Персонификация заголовков
Обращайтесь непосредственно к читателям – употребляйте личные и притяжательные местоимения, , говорите о “ваших нуждах” – например, “Что может сделать лучше ваш блог”, “Проверьте, стоят ли эти плагины на вашем блоге”.
5. Оптимизация заголовков
Используйте ключевые слова в названиях -
    во-первых, они привлекают внимание читателей, ведь, по сути, ключевые слова -  это самые популярные слова той или иной тематики. Соответственно, многие люди их ищут и всегда рады почитать что-о на эту тему.
    во-вторых, ключевые слова важны в заголовках для самого вашего блога, они помогают индексации, повышают релевантность и привлекают ссылки.
Совет: ключевые слова лучше ставить в начало названия, особенно, если оно длинное.
6. Используйте привлекательные слова
Некоторые слова нравятся читателям, некоторые их отталкивают. Вот слова и выражения, которые заставляют людей прочитать пост, и они часто используются:
    “Бесплатно” – тут и говорить нечего, это просто волшебное слово.
    “Откройте для себя” – каждый человек любит познавать что-то новое, тем более, если это новое окажется еще и полезным.
    “Секрет” – всегда вызывает реакцию, люди очень любопытны, и, опять же , любят узнавать новое.
    “Легко и быстро” -  предложение “Научиться делать фотоколлажи” и “Научиться делать фотоколлажи легко и быстро” сильно отличаются, не так ли?
Правда, некоторых людей раздражают общепринятые слова-приманки, например, “потрясающий”. Это отличный эпитет для фотоподборок или галерей дизайнов сайтов, но, если пост не оправдал ожиданий – ждите грозы в комментариях.
7. Будьте претенциозным
Побольше заявлений, не стоит скромничать. Громкие заголовки вызывают решение их немедленное проверить, но постарайтесь оправдать ожидания, или же приправить такой пост юмором.
8. Будьте смешным
Смешные заголовки – стопроцентное попадание, но – если они действительно смешные. Проверьте на знакомых ваш юмор, прежде чем публиковать шутку в названии.



2. Три признака хорошего поста

Статья в блоге чем-то похожа на публичное выступление перед аудиторией. Поэтому для блогинга действуют законы ораторского искусства. Как написать хороший пост? - по рекомендации известного оратора Бретта Рутледжа.
Существуют три правила для вашего поста, которые подходят для абсолютно любого текста и любой идеи.
В любом посте нужно соблюдать при принципа:
1. Огласить свое сообщение
2. Заинтересовать читателя
3. Дать ему способ это запомнить
По этой схеме можно строить любой пост, хотя это не классический алгоритм для блогеров. Разберем.
Сообщение
Определить смысл своего послания, огласить свое заявление – самый простой пункт, который, ввиду его очевидности, часто опускают. Сказать, о чем вы будете говорить, зачем, в связи с чем и чем это может быть полезно – это подходящее начало для любого поста.
Интерес
    Когда интересно – пост находит отклик в читателях.
    Когда интересно – читатели захотят рассказать о посте.
    Когда интересно – вы можете рассчитывать на комментарии.
Самый трудный пункт – заинтересовать читателя своим постом сложнее всего. Каждый использует свои приемы, которые работают именно для его конкретного блога, но все принципы можно свести к одному, общему – вдохновляйте людей конкретным примером, давайте им то, что будет им интересно: их, а значит и ваши собственные страхи, мотивы, ценности, вопросы, эмоции – ваши союзники.
Запомнить
Вспомните о прочитанных вами статьях, вдохновивших на интересные идеи. Как быстро вы забыли о них?
Во-первых, используйте яркие образы в самих постах, приводите примеры и аналогии – они хорошо запоминаются. А во-вторых, пользуйтесь различными кнопками – отослать, сохранить, цитировать и т. д.



3. Как написать статью за 20 минут

1.Начните со списка идей и понятий, которые вы хотите затронуть. Разбейте этот список на пункты. Используйте для этого проверенные инструменты: карандаш и бумагу.
2.Можно работать над статьей в течение нескольких дней. Думайте над ней, набрасывайте черновые варианты. Потом, когда вы сядете за нее, в вашей голове будет готовая работа.
3.Сократите количество затрагиваемых тем. Убедитесь, что они все связанны между собой и упоминание о каждой из них необходимо. Для того, чтобы написать хорошую статью, нужно отбросить все лишнее.
4.Никогда не экономьте на хороших идеях. Бывает, что вам охота сохранить самые хорошие идеи на будущее. Помните, что как только вы воплотите ваши хорошие идеи, на смену им тут же придут свежие.
5.Придумайте собственные хитрости. Например, вы можете поставить перед собой условие: я пойду на прогулку, только после того, как допишу статью. Можно также поспорить самим с собой, за какое время вы напишите эту статью. Это мотивирует.
6.Возвратитесь к статье позже. Частично запишите ее, вернитесь к ней несколько раз, а затем закончите. Возвращаясь к ней на 5-7 минут, в итоге вы потратите те же 20. Конечно, если вы взяли хороший рабочий темп, лучше не прерываться.
7.Вы можете писать 3-4 статьи одновременно. Поработайте 5 минут над одной статьей, 7 над другой и т.д. Если вы поймаете нужный настрой, это должно сработать.
8.Разбейте статью на тезисы. Пусть это будут не обширный абзацы, а краткие выжимки. Возможно, вашим читателям больше понравится эта схема.



45 проверенных методов оживить ваши статьи

Юмор
Юмор - это сильнейший, привлекательнейший магнит. Это неудивительно, в жизни мы часто сталкиваемся с негативом, поэтому легкую и радужную сторону жизни мы всегда принимаем с распростертыми объятьями. Вам необязательно шутить и балагурить так, словно вы комик. Просто расслабьтесь и будьте собою. Это принесет удовольствие и вам, и вашим читателям.
Притягательность
Быть притягательным, значит быть:
    Крутым.
    Удивляющим.
    Элегантным.
    Уникальным.
    Роскошным.
    Милым.
    и т. д.
Приобретя эти качества, вы будете притягивать читателей как магнит. Если ваши статьи наполнены остроумием, они сверкают, как ничто другое. Когда вы заставляете свои слова сверкать, это всё-равно, что наряжаться в ночной клуб.
Ничего лишнего
Если вы хотите улучшить ваши статьи, вы обязаны урезать все лишнее. Продолжительность концентрации читательского внимания очень коротка. Мы слишком заняты, чтобы тратить время на ненужную, утомительную информацию. Вы должны сделать ваши статьи настолько легкими в прочтении и понятными, насколько это необходимо вашим читателям. Используйте:
    Короткие, содержательные предложения.
    Подзаголовки.
    Пункты и подпункты.
    Соответствующие изображения.
Чем меньше пустой болтовни будет в вашей статье, тем она будет лучше.
Яркие глаголы и прилагательные
Используйте эмоционально - яркие глаголы и прилагательные, чтобы в голове ваших читателей создавалась более четкая картинка. Творите, посторайтесь удалить все бессмысленные слова из вашей работы. Для того, чтоб делать это хорошо, необходимы опыт и много практики. Вы должны разбираться в грамматике и пунктуации.
Пробелы
Пробелы необходимы, чтобы дать глазам заслуженный отдых. В хорошо сбалансированной статье для этого используются все вышеупомянутые пункты. Статьи в форме единого текста часто бывают не очень удачными. Внешний вид наших слов так же важен, как и их смысл. Единая масса текста, без пробелов может утомить читателя. Чтение должно не только информировать читателя, но и развлекать его.
Бонус-совет: будьте собой
Это, возможно, самый главный совет. Если вы будете верны самим себе, ваши статьи будут наполнены вашей индивидуальностью. Нет ничего более захватывающего, чем чувствовать страсть автора через его статьи.



5. Как фотографии могут сделать ваш блог лучше

1. С фото всегда лучше
Фото всегда разбавляют ваш текст и делают блог более читабельным. Не переусердствуйте с количеством картинок, их размером, да и с количеством объектов на фотографии – фото должны быть простыми по своей композиции.
2. Лучше непривычные
Те фото, которые гуляют по сети на тему “Социальные сети”, “Блоги” и т.д., пользователи, скорее всего, видели уже миллион раз. Жабами с этими фотографиями тоже увлекаться не стоит  - тот же эффект. Чтобы фото не были скучными, не ленитесь найти что-то новое. Только не слишком радикальное.
3. Тематика изображений
конечно, должна быть аналогична тематике статьи. Хотя иногда, для создания неожиданного или комического эффекта, оно может не передавать точный смысл текста, но быть совершенно отвлеченным оно не может. Разве что если изображение позиционируется как “Картинка для привлечения внимания”.
4. Общая тема
Еще один интересный прием для иллюстрирования блога – изображения, объединенные одной темой. Это могут быть только, допустим, котоматрицы, или один и тот же герой в той или иной ситуации, иллюстрирующей пост – Барт Симпсон или Масяня, например. Это интересная фишка для блога. Если блог более серьезный, можно использовать другой повторяющийся мотив – монохромность фотографий, например (черно-белые или сепию).
5. Редактируйте изображения
Думайте о цвете, резкости, особенности если используете собственные снимки. Позаботьтесь о размере изображения – помните о тех, у кого низкоскоростной Интернет, кто читает ваши статьи через RRS, почту, мобильные телефон.
6. Создайте свой собственный стиль
Подходите к оформлению блога творчески. Рисуйте иллюстрации в фотошопе, подбирайте из своего фотоархива. Придумайте собственного героя для вашего блога, или же делайте инсценировки перед веб-камерой в едином стиле – идей много, проявите фантазию.
7. Красота спасет пост
Если даже ваш текст получился не слишком удачным, остроумный снимок вполне может его спасти. Симпатии читателей все равно останутся на вашей стороне.





Добавить в друзья
260 посетителей, 20 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа