2012/03/28 15:10:07


Самое забавное, что данная картинка нисколько не врет и все обстоит именно так, как на ней изображено. Окончательно сформировавшаяся в середине "нулевых" идея продавать мультимедийные продукты по частям, на деле конечно же не является изобретением игровой индустрии. 
В истории литературы встречались примеры, когда романы выходили в различных литературных журналах по частям и так по сути и продавались. Но в плане игр, идея в конечном счете доведена до абсолюта, уже готовый продукт режут, и продают по частям, в результате чего, даже проекты претендующие на самостоятельную художественную ценность приобретают черты незаконченности, сумбурности и даже бессвязности. В этом плане резать игры и продавать их частями, как колбасу, куда как проще, нежели продавать один роман или один фильм частями.
Покупатель сидит перед монитором и думает, "так, тут должна быть какая-то сюжетная ветка, но ее почему то нет". Причем, если он хоть чуть-чуть знает, о функционировании системы DLC, он уже заведомо предполагает, что здесь что-то было или могло быть, но это вырезали, чтобы продать ему же отдельно.
А потом, ему услужливо предлагают, купи за 10-15 долларов DLC и узнай, что там должно было быть.
Разительный контраст с 90-мы, когда выходившие проекты были куда как более цельными, без всяких попыток продать часть единого целого отдельно. Но в плане развитого потребительского общества, такая линия ничуть не удивляет - максимизация прибыли в итоге приводит к тому, что цельностью проекта элементарно жертвуют. 


220 посетителей, 2 комментария, 0 ссылок, за 24 часа