Спортивный магазин Декатлон в Германии устроил рекламную акцию,приуроченную к своему открытию.
При первом посещении посетителям было предложено бесплатно полностью одеться, с головы до ног. Единственное условие - приходить полностью голым. Вот что из этого получилось:
Это уже мне кажется - слишком. Скоро и у нас до этого дойдет ? А начинается все с платьев на выпускной :-)
Другая немецкая компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев
продавцов...Преуспела в аналогичных рекламных находках и российская компания «Евросеть». Эта компания проводила акцию, в рамках которой любой желающий мог получить мобильный телефон, если придет в один из салонов сети и разденется догола. Желающих нашлось предостаточно, зевак оказалось гораздо больше. Действо документировалось на фото и видео, и, естественно, во всех кадрах отлично были видны логотипы «Евросети»...