2012/05/14 11:21:02
Давайте я вам расскажу жизненную историю которая закончилась у меня буквально вчера. Может кому то пригодиться в будущем, а кто то укажет на то, как можно было бы лучше поступить. Итак, начнем ...

Купил я матери телевизор в Эльдорадо. Вот такой красавец:



LG 42LV3551

Выбор был большой, но этот по дизайну и не слишком высокой цене приглянулся больше. Да и фирма то посчитал что нормальная. Телевизор (как и большинство техники сейчас в магазинах) собран на территории России, в Калининграде.

Привезли телевизор домой, включил. Матери что то сразу не понравилось изображение, но я убедил ее, что это из за не цифрового сигнала. Несколько цифровых каналов показывали отлично. В общем вроде бы как все ничего.

Хотя вот какая штука, у меня дома плазменный телевизор Самсунг 51 диагональ, так там вроде и не цифровое телевидение показывает довольно хорошо, а у матери на ее LED ну как то все равно мутновато что ли ... зернисто как то. Ну да ладно, утверждать не берусь.

Так вот, проходит 2 месяца и он окончательно накрывается.По экрану начинают бегать полосы, изображение совсем мутное, остаются следы после переключения каналов. В общем ясно и не специалисту - кирдык. Вот если бы это произошло в первые 14 дней - по закону можно было бы отдать в магазин и поменять на новый, а тут нет - гарантийный ремонт. Мать пошла в магазин с гарантийным талоном. Ей вежливо сказали - везите в ремонт по гарантии. Сервисный центр LG у нас в городе есть - это "БелСервис". Но опять таки, это не чайник, чтобы его повезти в ремонт нужна машина, и не всякая легковая даже подойдет. У нас машины нет. Мать использую старую советскую привычку "поругаться" выбила машину в магазине. Директор магазина обещал, что приедут грузчики из магазина с машиной и отвезут телевизор в ремонт. А потом по завершению ремонта с нами созвонятся и привезут телевизор обратно домой. Крута !

Вот вопрос - кто по закону должен доставлять крупногабаритные вещи в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт ? Владелец ? Может быть накладно.



Что делать. Ждем. Звоню через неделю в сервис-центр, отвечают, что деталь заказана - ждите. Так же через 2 недели, 4 недели ...

Я вспоминаю, что есть такая штука в законе, как максимальный срок ремонта - 45 суток. Ждем критической даты. на 43 сутки уже думаем, лучше бы его вообще не отремонтировали, а то будет как то обидно забрать телевизор после ремонта на 44 день. Нифига ... наступает 46 день, а от ремонтников ни слуха ни духа.

Я иду в магазин к менеджеру Вадиму. Объясняю ему ситуацию. Он вежливо сообщает, что да - я прав, по закону положено обменять товар или вернуть деньги, но для этого надо им акт из сервис центра о списании товара, мол идите в сервис центр, берите акт и пишите заявление о том, что вы отказываетесь от товара. Хотя, говорит он LG обычно очень чотко следит за сроками и не допускает превышения более чем 30 дней.

Вот тут скорее всего я не должен был ходить к ремонтникам. Этими вопросами должна была заниматься торгующая организация, тем более телевизор отвозили они.

Прихожу я в "БелСервис". Девушка покопавшись в компьютере задумчиво отвечает, что да, телевизор что то не отремонтирован. Я говорю дайте акт - они мне - не дадим, пусть магазин звонит и выясняет, типа, мы акты не даем. Ладно, говорю, дайте я напишу заявление на отказ от техники. Опять промашка, она говорит нет таких заявлений у нас, можете написать заявление на то, чтобы забрать телевизор без ремонте. А я то думаю, и куда я его потащу, зачем ? Это же блин не чайник. Короче ничего написать и взять не получилось, поехал обратно в магазин. Кстати, в ремонте этих LG 42 дюймовых целые горы - видать что то там действительно какая то партия не заладилась конкретно. На 10 LG - один Самсунг, один Филлипс.

Хотя надо было какую нибудь бумажку обязательно взять, хотя бы о том, что ремонт еще не произведен или о том что я тут был.

В магазине тот же самый менеджер предлагает мне позвонить на горячую линию LG. Но там говорят, что решайте все вопросы с торгующей организацией. Опять к Вадиму. Наконец таки он дает мне написать заявление на возврат/обмен. Указываю в заявлении все показатели телевизора, копию кассового чека, товарного, и пишу о том, что мне нужен возврат денег, т.к ремонт превышает установленные законом 45 суток. Менеджер обещает, что заявление рассматривается в течении 10 дней.

Через 6 дней, т.е на 52 день ремонта раздается звонок на сотовом - звонят из сервис центра "БелСервис".
- Здравствуйте, ваш телевизор давно отремонтирован, я не знаю почему его никто не забирает !

Во как, я отвечаю, я у вас был несколько дней назад, телевизор не был отремонтирован, я написал заявление в магазин на возврат денег. А меня продолжают уговаривать - ну мы там все поменяли и матрицу и блок питания, там типа из старых деталей остался только корпус и болты. Но я ни в какую - забирать не буду, говорю. Ладно, отвечают мне, разбирайтесь с торгующей организацией.

Звоню через 10 дней в магазин. Там второй менеджер Армен рассказывает мне, что сервис центр и завод производитель уперлись и не хотят списывать товар, утверждают, что он отремонтирован. Хотя сам менеджер говорит, что это уже не проблемы магазина и покупателя - 46 дней прошло - есть заявление - списывайте - давайте акт. В общем ход дела начинает буксовать.

Я уже приготовил претензию к магазину (ну на завод же я не поеду), а думаю мало ли в суд придется идти, хоть какая то бумага будет.


Сочинял сам при помощи интернета как смог :-)

Один экземпляр планировал отдать в магазин, другой с пометкой о приеме оставить себе.

Кстати, очень пожалел, что не взял копию заявления в магазине - очень важная бумажка !

Продолжаю ждать. Вообще конечно, менеджеры Вадим и Армен молодцы. Писали десятки писем и на завод и выше выше выше. Конечно же это их работа, но все равно упорно добивались выполнения буквы закона. Наконец ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ почти они дописались до какого то профильного руководителя  LG какого то "Хон Гиль Дона" в самой Корее, который наложил резолюцию - СПИСАТЬ !



Хорошо, что кроме гарантийных документов я сохранил ТОВАРНЫЙ ЧЕК и КАССОВЫЙ ЧЕК. Наверное без этих документов никакого возврата денег бы не было !

Все таки справедливость восторжествовала - вчера мне отдали деньги за телевизор. Еще раз спасибо менеджерам Армену и Вадиму за работу !

А вообще конечно у меня из Эльдорадо куча техники включая и телевизоры. Первый раз такая ситуация с некачественной техникой. Думаю нет большой разницы, где покупать, в каких сетях (понятно что не в подвалах и непонятных магазинчиках). Все же поставляется с одного завода. А то многие ругают Эльдорадо за некачественную технику. Ерунда.

Вот такая история вам на заметку. :-)

1400 посетителей, 18 комментариев, 1 ссылка, за 24 часа