2017/01/11 21:03:23
Открываются новые подробности катастрофы ТУ-154 над Черным морем, которая произошла 25 декабря прошлого года.

Оказываются, пилоты были не такими простыми.

Дело в том, что 35-летний командир самолета Роман Волков официально налетал 3000 часов, что достаточно мало. У второго пилота - 33-летнего Александра Ровенского было еще меньше часов налета.

Кто поставил этих относительно молодых людей с небольшим опытом перелётов лететь ночью на сложном военном маршруте?

Вот что написал пилот letchikvanya в комментариях к обсуждению катастрофы:

"Как человек, работавший в этой системе и прекрасно представляющий, что такое АДОН в Чкаловском, могу с полной увереностью сказать, что ребята были "блатные". Фактического налета у Командира было от силы 1500 часов. Все остальное - приписки.
1500 часов по международным правилам - это тот минимальный налет, когда разрешается летать на самолете транспортной категории (вес самолета более 6570 кг и более 19-ти пассажирских мест) в качестве второго пилота."


То есть пилоты могли быть просто мажорными мальчиками, сыновьями каких-нибудь высокопоставленных генералов. По блату их поставили лететь на этом самолете. Хотя скорее всего не имели права.

А вот как letchikvanya видит саму катастрофу:

"Накосячил второй пилот и убрал закрылки. А Командир так и не понял что произошло и до последнего тянул штурвал "на себя" пока не окунул хвостовую часть самолета в воду.
Тут злую шутку сыграла традиционная болезнь военной авиации: перегруз. Не было бы перегруза, вытянули бы."


Вы поняли?Мальчики-пилоты не справились с управлением и не вытянули самолет. Сказался маленький опыт пилотов. Напомню, что ранее  я рассматривала два варианта авиакатастрофы ТУ-154 над Черным морем: ошибка пилотов и теракт. Похоже, первая версия подтверждается полностью.


72 посетителя, 64 комментария, 94 ссылки, за 24 часа