2012/10/07 11:33:46

На одном из А-образных 86-ти метровых пилонов, выполненных из монолитного железобетона с коробчатым основанием ног, идет процесс монтажа вантовой системы.






Строительство обоих пилонов и монтаж пролетного строения завершены:

2.


Окончание вантового моста и врезка в тоннель:

3.


Площадка в створе моста:

4.


Гидромолотом убирают оголовки свай под фундаментом перехода между мостом и тоннелем:

5.


Северный портал третьего тоннельного комплекса:

6.


На фундамент пилона вантового моста и строительство этого тоннеля можно посмотреть дополнительно:

7.


Место соединение пролета моста с опорой (слайдер?):

8.


Место анкерения вант:

9.


Сами ванты состоят из раздельно идущих стальных канатов, объединяемых только снизу:

10.


По всей длине вант, насколько я понимаю, предполагается колорирование кожуха в цвета российского флага, а эта часть  кожух каната опускается на место крепления:
 
11.


Следующим образом выглядит место крепление стальных тросов в месте анкерения вант пролетного строения:

12.


Крепление вант к пилону:

13.


Металлические конструкции сочинского вантового моста, как и в 1978 году для вантового моста через Даугаву в Риге, изготовлены на Воронежском мостовом заводе, на этот раз с очередным рекордом:

14.


Общий вид пилона с первыми четырьмя канатами:

15.


830 посетителей, 10 комментариев, 2 ссылки, за 24 часа