2012/05/21 13:32:58

Одной из больных тем для современного Сочи безусловно является состояние ливневой канализации, которая с учетом гористой местности и близости к морю, способствующего выпадению обильных сезонных осадков, при недостаточном уходе значительно осложняет жизнь гостям и жителям города-курорта при каждом мало-мальски сильном дожде.

Сегодняшняя ночь не исключение. В считанные минуты ливня полностью затопило остановку и единственный проход на перроны через остатки привокзальной площади, занятой строительными площадками, что в отсутствие обходных путей значительно усложнило жизнь утренним пассажирам:





Введено ограничение движения транспорта на участке новой объездной автодороги в сторону примыкания к федеральной трассе М27, Е97. Пропуск транспорта в направлении признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия и олимпийских объектов осуществляется через Адлер:

2.


Движение обратно в сторону Сочи возможно по совмещенной дороге в Красную поляну, через село Молдовка, в объезд территории Аэропорта и затопленных участков:

3.


Любители не стоять в пробках и езды по обочинам здесь оказались бессильны - ни на гражданском транспорте с полным приводом: 

4.


Ни на более серьезной технике форсировать водные преграды, даже уже порядком осушенные с утра, пока еще нельзя: 

5.


Здесь участок автодороги конструктивно выполнен из гидроизолированного по наружному контуру монолитного бетона двухсекционным, с разграничением транспортного потока в обе стороны. Однако, благодаря находящемуся значительно ниже уровня земли дорожному полотну и характерной конфигурации с легкой руки специалиста торгово-промышленной компании Исток это место получило название "гребной канал": 

6.


Картина, обычная для большинства колодцев ливнестоков - загрязнение ГСМ:

7.


8.


Попытки вытащить технику предпринимаются другими водителями из числа сочувствующих, никакого МЧС. ЧС как бы нет.

Десятью минутами раньше вытащили автобетоносмеситель на шасси Камаза стоявший в воду по маковку, теперь черед краснодарского ГАЗа:

9.


Не зная местной специфики водители "попались". Обратите внимание на отметку воды, по дверные ручки:

10.


В этой луже автомашины ждут помощи много часов: 

11.


12.


А сами аварийные работы производятся силой трёх мотопомп:

13.


Подобные ситуации обычно списываются на широкомасштабное строительство, мол потом доделаем. Однако в этот раз непосредственно в самом Адлере ситуация была схожая. В среднем уровень воды на перекрестках не ниже 10-15 сантиметров, подземные переходы подтоплены, федеральная трасса М-27 в районе адлерского Курортного городка под утро не проездная и так далее:



Сколько еще последовательно проходящих дождей необходимо для осознания необходимости постоянной и недорогой чистки ливневой канализации вместо авральных "аварийно-восстановительных работ" решительно неясно.
380 посетителей, 6 комментариев, 4 ссылки, за 24 часа