2012/10/06 19:43:32
Сегодня одна клиентка забыла зонтик. Вернулась через пять минут, а зонтик тю-тю. Он был длинный и приставлен к подставке для сумок на барьере.
Тут на её счастье, я, как ангел во плоти, пролетала проходила по залу, и, увидев, в какой она растерянности и расстройстве (зонтик, говорит, совсем новый, с бабочками, больше двух тысяч стоит), быстро сообразила, как помочь.
Расследование прошло быстро. Три минуты просмотра камер видеонаблюдения.
Он и она. Он обслуживался в окне, она стояла сначала позади, в ожидании. Потом решительно метнулась к барьеру, поставила сумку на подставку, полистала рекламку, даже купила(воодушевлённая привалившим щастьем видимо) лотерейных билетов, много раз, в ожидании, спутника вертела головой в разные стороны, и даже один раз запрокинула голову назад. В финале, прихватив зонтик одновременно с сумкой, и мужичка под ручку, и "с ним была плутовка такова"…
Но дело в том, что мужичок как раз обращался за подключением мобильного банка к банковской карте, а это значит, что оставил помимо всех паспортных и адресных данных и своего со спутницей изображения на видео в четырёх ракурсах, ещё и свежайший актуальнейший номер телефона в заявлении.
Через четыре пропущенных звонка с незнакомого номера, на пятый вызов он всё-таки ответил.
Ну я и говорю: "Сигизмунд Вольдемарович! Вы у нас в банке только что обслуживались, и Ваша спутница, скорее всего совершенно случайно, наверняка по рассеянности, унесла зонт. Не могли бы вы его нам вернуть, тут хозяйка за ним пришла."
Повисла пауза, потом: "Я сейчас спрошу". Ещё пауза, и: "Мы подъедем минут через 20, а то мы на машине далеко отъехали, нужно теперь развернуться где-то"
Вернул, приходил один.
100 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа