2013/06/17 20:01:25
Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация - желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роада возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации "Джипер сосисочный". Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.




Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с... выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет LAND ROVER DEFENDER 90 (на фото) - надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.



Первое, что делает каждый джипер - меняет резину на "зубастую". Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений - некоторые части "шашек" срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.



Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок - внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.



За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.



Четыре циферблата справа - манометры системы регулировки давления и подкачки. (Скажите мне, почему внутри них вода?). Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.



Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности



Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые



Боковых стекол нет, в "багажнике" установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент.



"Дизайнерская" выхлопная труба и силовой обвес



Система охлаждения вынесена назад и наверх



Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.



Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло



Шноркель - трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.



Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.



GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра



Спортивная скоростная лебедка - предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек



Танковые фары с ксеноном







На потолке - рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией





Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов





И конечно же глубокий тюнинг подвески





Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.



Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.



Пилоты Роман Семенов, Федор Тощев и компания "Инсистемс" блгодарят читателей НедоСМИ за внимание к "Ладоге Трофи" и к их команде SKM Motors



Ссылка по теме: Про котлеты, квадрики и полный привод



Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в Twitter и Instagram
0 посетителей, 23 комментария, 0 ссылок, за 24 часа