2015/11/10 18:47:10
Получил приглашение посетить вебинар по одной прогрессивной технологии, которая устраняет дефекты дёсен. Без скальпеля, швов и отрезания кусков тела. Всегда, когда обещают молочные реки с кисельными берегами, начинаешь искать подвох. Пошел почитать, что пишут на Йелпе (Yelp) клиенты этого доктора. Всегда интересны отрицательные отзывы, ибо с положительными все понятно.

Натыкаюсь среди всего прочего негатива на рассказ одной пациентки, которая давным давно лечилась у этого доктора, когда была страховка. Теперь, по прошествии многих лет, у нее страховка для бедных, нет денег, появилась куча медицинских проблем, она не может долго держать рот открытым, а зубы в очень плачевном состоянии. Что она сделала? Она написала письмо от руки (!), где просила доктора что то для неё придумать. Нет, она не просила бесплатного лечения. Она просила найти ей доктора, который возьмет ее страховку для бедных, будет очень нежен и сострадателен и вылечит все ее зубы. Конечно, она понимает, что доктор, которому она писала письмо, очень востребован, кроме частной практики он постоянно выступает на радио и пишет статьи в газеты, что он ведет курсы по своей новой технологии... Но на письмо, написаное рукой (!) он же должен ответить! Прошло уже две недели, а он так и не ответил. Терпение пациентки лопнуло и в отзывы доктору шлепнулась большая жирная единица.

53 посетителя, 80 комментариев, 9 ссылок, за 24 часа