2012/06/13 07:51:45
В стоматологии, как и в любой другой области, неизбежны конфликты. В том числе конфликты между доктором и пациентом. Доктор принимает решения, которые считает правильными, и если пациент/ка не доволен, то пациент/ка волен или подавать в суд, или жаловаться в лицензионный комитет штата, чтобы конфликт был разрешен. Часто, конечно, пациент просто в бешенстве убегает из офиса, посылая все немыслимые проклятия на докторскую голову и заверяя, что ноги его/ее тут больше не будет. А еще, что он расскажет всему городу, какой вы мудак нехороший человек.

Я считаю, что я достаточно честный доктор, и решения принимаю честные. Однако, мне захотелось посмотреть, как независимые люди расценили бы конфликтные ситуации, возникающие в стоматологическом офисе. Ввожу новую рубрику - "Народный суд". Я описываю создавшуюся ситуацию, решение, которое предлагает доктор, решение, которое предлагает пациент/ка, а вы решаете кто прав. А может быть предложeте третье решение, которое возможно устроит и доктора и пациента.

Итак, ситуация первая, которая возникла сегодня.
Пациентка с верхним протезом, который я сделал 3 года назад. По ее словам ела кашу, протез треснул и развалился на два кусочка. Случилось это в субботу, докторов не найдешь, без зубов ходить не хочется. Решила склеить сама, но склеила криво, протез испортила. Принесла нам в понедельник, в лаборатории починили как могли, выглядит неплохо, но не так красиво как было в начальном варианте, ибо пластик около зубов расплавился от клея.

Пациентке вид протеза не нравится, ибо она знает, что может быть лучше. Пациентка считает, что доктор должен сделать ей новый протез бесплатно, потому что это его вина что протез треснул. Протез, по ее словам, был с самого начала сделан неправильно, потому и треснул. Пациентка просто постеснялась сказать сразу, три года назад, что протез неправильный. Предыдущий протез прослужил ей 7 лет пока не треснул, а этот - всего три года.

Доктор же считает, что протезы ломаются, как и любая другая вещь, и что если люди берут на себя ответственность по починке, то снимают ответственность с производителя. Если бы пациентка не расплавила пластик клеем, то починка вернула бы протезу прежний вид. Если у пациентки были претензии к качеству они должны были быть заявлены сразу. Доктор предлагает или носить протез в нынешнем виде, ибо эстетика все таки неплохая, или сделать новый протез за деньги пациентки.

Итак, чье решение более честное? Голосуйте так, как подсказывает сердце, не бойтесь меня обидеть.


130 посетителей, 30 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа