2012/02/28 17:24:22
В канун президентских выборов Исследовательская группа W-city.net провела традиционный ежегодный опрос владельцев загородной недвижимости класса «бизнес+2 и "премиум", расположенной в наиболее престижных зонах Рублево-Успенского, Ново-Рижского, Киевского и Дмитровского шоссе, в ходе которого социологи выявляли медиа-предпочтения этой элитной категории российских граждан. Эксперты Группы  опросили свыше 500 владельцев и жителей загородных домов стоимостью не менее  € 1 млн. Интервью проводились как непосредственно в «ареале обитания» столичной элиты, так и в местах ее рекреации - элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках Москвы и ближнего Подмосковья.

Радио:
1. «Серебряный дождь».
2. «Эхо Москвы».
3.  «Вести FM».
(другие медиа - здесь)

Медиа-предпочтения столичной элиты существенно изменились. Опрос показал, что накануне выборов индикатор протестных настроений в этой среде зашкаливает, что предопределяет выбор СМИ, хотя бы отдаленно напоминающих оппозиционные. 
Первая тенденция – это изменение качества протестных настроений элитной категории россиян, которые продолжают крайне негативно оценивать результаты деятельности современной власти. Причем, предпочтения эти не просто усилились, но и приобрели более осмысленный, философский характер, на что указывают новые медиа-тренды. В ходе опроса респонденты говорили о том, что прилично устали от ангажировано навязчивой предвыборной ежедневной прессы и более склоняются в последнее время к журнальному  - очерково-аналитико-комментарийному жанру, в котором всегда найдется место красноречивым недомолвкам или двусмысленному подтексту». И основная – самая уникальная тенденция, которую сложно было прогнозировать еще год назад – это выход на первые позиции социальных сетей – именно в качестве наиболее достоверных и влиятельных СМИ.
[info]varfolomeev
320 посетителей, 1 комментарий, 2 ссылки, за 24 часа