2012/09/09 19:32:29
Посоветуйте мне нормальный банк. А то Райффайзен упорно сопротивляется попыткам его использовать.

Несколько месяцев назад я поменял номер телефона. Зашёл в отделение, отстоял очередь, попросил, чтобы все смски приходили мне на новый номер. Ок, сообщения об операциях стали приходить. С неделю назад попытался заплатить 650 рублей за интернет. На очередном этапе получил плашку с предложением ввести код активации, который мне должен прийти по смс. Смс не приходит. Звоню в поддержку, мне говорят, что поменяли только номер, который для подтверждения операций, для кода активации не поменяли. Говорю -- поменяйте, мне предлагают пройти в отделение. Банка. На неделе захожу в отделение, прошу поменять. Говорят -- ок. Сегодня опять попробовал заплатить. Тот же эффект. Звоню в поддержку. Говорят, телефон старый. Отвечаю, что уже два раза был у них в отделении. Просят перезвонить завтра в рабочие часы.

И это только один эпизод. Добавить к этому отсутствие мобильного клиента. И допотопный интернет-банкинг, требующий Java в браузере чтобы подписать любую операцию. Не говоря уже о звонках раз в 2 месяца с предложением взять кредит. Да, ещё очереди в отделениях (к счастью, пока не всегда). И неспособность позвонить, чтобы сообщить что выпущенная карточка лежит и ждёт меня.

Неужели в других банках так же? Кажется, обещает быть удобным Rocket Bank, хотя меня смущает, что они не сообщают о планах на счёт Android-клиента.
100 посетителей, 25 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа