2012/11/13 13:14:23
И между ними можно обнаружить связь.
На следующий день после смерти Ильи Олейникова телевидение показало Стоянова у монтажного пульта. Был он в черных очках и говорил незнакомым голосом. Но одно сказал твердо: поминальная передача об Олейникове, над которой Стоянов работал в тот момент, должна быть не только трогательной, но и профессиональной. Приходится перешагивать через себя, но Олейников не одобрил бы другого подхода.
Вспомнилось ахматовское (в передаче Лидии Чуковской): когда в стихах дело доходит до души, хуже этого ничего не бывает. Но сейчас не об этом речь. А о том, что питерские интеллигенты бывают разные. Прошедший товстоноговскую школу Стоянов понимает, что цель его работы не излить тоску по умершему другу, а нечто совсем иное. Но выпускник филфака ЛГУ (хотелось бы, кстати, знать его мнение о предстоящем разгроме альма матер) полагает, что он выполнил свой долг, не мешая следователям несколько лет изучать финансовые схемы вокруг ГЛОНАСС и покарав (лишив одной из должностей - не более) того, кого назначили главным виновником.

Сергей Иванов, по своему обыкновению, доволен собой и получает истинное наслаждение от звуков собственного голоса. Прям как  Артузов, рапортующий об успешном проведении операции "Трест". Он действительно не понимает и понять не может, что эти игры к цели его работы  сейчас и до прихода в АП никакого отношения не имеют. Главной его задачей было создание ГЛОНАСС, чтобы система работала. Но этого нет и не будет. 
Та же логика в аресте заместителя министра регионального развития, на которого вешают хищения на форуме АТЭС. И Россия на форуме ничего не добилась, и по дорогам тамошним ездить невозможно, но не это главное. Вот он - мещанин Верещагин, от которого погибла Москва!

Вчерашние сладкие речи и обещания Путина на первом заседании совета по правам человека не означают никакой либерализации, как не означало ее постановление ЦК 1939 года с частичным осуждением репрессий и замена Ежова Берией. И тогда, и сейчас это было сообщением о переключении репрессий на новые социальные группы. Оппозиция напугалана и дезориентирована, да и не была борьба с ней главным делом. Руководство страной тоже не было - люди во власти обустраивали свои частные дела. Теперь настало время перебрать людишек и изобразить интерес к наиболее острым проблемам страны. Экспертов и людей компетентных, понятное дело, к этому и на версту не подпустят. Остается одно - репрессии. И не такие уж точечные.

И это своего рода демократия. Ее приверженцем является, например, Навальный и его поклонники. Вот она - партия жуликов и воров, от которой погибла Россия!
Это самый худший сценарий. До сих пор страна держалась только на том, что люди во власти не лезли туда, где нет быстрых денег, где надо что-то уметь. При таком отчуждении повседневности от власти сохранялась надежда хоть на какое-то развитие. И это позволяло интеллектуалам-экономистам, создававшим экспертный фасад для власти, брезгливо отмахиваться от банальных, по их словам, разговоров о тоталитаризме .
Теперь им надо готовиться к роли мещанина Верещагина. При банальном тоталитаризме кто только не побывал в его шкуре - от инженеров до крестьян, от военных до врачей, от физиков до филологов.
1400 посетителей, 1 комментарий, 0 ссылок, за 24 часа