2015/10/16 09:13:51

Традиция наряжать девушек на автомобильных выставках отказывается умирать, хотя едва ли кто-нибудь сможет объяснить какой в ней смысл. Впрочем, наверное, как и смысл любой другой традиции.

На днях мы сходили с женой и ребенком на выставку автомобилей в Сиэтле (Seattle Auto Show). В целом это мероприятие для тех, кто хочет присмотреть себе новую машину, но ходить по разным автосалонам ленится.

Большинство посетителей приходят семьями, вокруг бегает много детей. Типичную фотографию вы сделаете, сказав своему ребенку «Чииииз», и засняв его американскую улыбку на фоне какой-нибудь желтой машины. Потому что дети больше всего обожают желтые машины.

IMG_3132 [327696]

 

На выставке, конечно, есть и редкие автомобили, например, уродливая и дорогая Ferrari FF Mosaic.

clip_image004

 

Такие экземпляры тоже кто-то фотографирует, но большинство посетителей заинтересованы в том, что они потенциально могут купить. В этом, собственно, и есть смысл подобной выставки – сравнить интересные тебе машины между собой за один день. Если что-то понравилось, то тут же на месте можно устроить тест-драйв.

Но ведь «Автошоу» — это волшебное слово, услышав которое некоторые автоконцерны обязательно сгоняют на свои стенды красивых молодых девушек, наряжают их в вечерние платья, выдают каблуки (в которых надо ходить по ковру), и оплачивают им дорогого визажиста. При этом напрочь игнорируют тот маленький факт, что эти девушки ничего не знают про автомобили, о которых должны рассказывать посетителям.

Теперь представьте себе ситуацию, мы сидим в Volvo XC90, и к нам подходит распрекрасная девушка с предложение рассказать что-нибудь про эту машину. Я спросил, есть ли у XC90 круговой обзор (Surround View), как в нашей BMW.

Если вы не знаете, что это такое круговой обзор, то посмотрите пример на картинке.

Расположенные в нескольких местах камеры показывают такую картинку, что кажется будто вы смотрите на машину сверху. Поэтому в Америке это часто называется “Satellite view” (вид как со спутника). Но в отличие от спутникового радио, которое действительно подает сигнал с земной орбиты, в данном случае слово «спутник» добавлено для красоты. Но девушка-то не в курсе!

Дальше начинается следующий диалог:

- А у этой машины есть круговой обзор?

- Да, конечно! В этой машине есть «вид со спутника»!

- А как его включить?

- Его сейчас нельзя включить, т.к. машина находится в демонстрационном режиме и… мы ведь в помещении.

Дальше у девушки начинается сложный мысленный процесс. Сначала она задает вопрос устно самой себе, а потом оборачивается к коллеге – еще одной девушке на каблуках.

- А работает ли «вид со спутника» в помещении?

Я было попытался перебить, заверив, что работает. Но девушки начали диалог, и после пары фраз обе замолкли и сильно задумались.

Тут я начал смеяться в голос.

В общем, больше всего нам опять понравились BMW, у них стенде были мужички в костюмах и женщины в туфлях.

31 посетитель, 56 комментариев, 61 ссылка, за 24 часа