2012/08/25 23:25:56

Межконфессиональный мир, как это понимать?

Если в слово мир вкладывать понятие мира после войны,  а не мира, как сообщества, а скорее всего именно первое понятие и подразумевается в данном контексте, то. То для язычника, например, данная постановка вопроса не совсем понятна. Ведь мы ни с кем не воевали?

Для мусульманина же вообще понятия мира с немусульманами не существует. Возможно только временное перемирие, используемое для подготовки нового этапа войны.

Существует ли понятие мира для христианина? Судя по истории нет. Ведь они не терпели никого, кто думает иначе, даже в своих рядах устраивали периодические чистки, что уж говорить о некоем гипотетическом межконфессиональном мире?

Но все это только потому, что сами идеологии ислама и христианства концептуально суть источники и носители власти. То есть они собой олицетворяют власть государства. Исламского и христианского соответственно., в одном живут по шариату в другом по закону божию. Светские государства живут по конституции, если кто не знает.

И потому мусульмане или христиане, не будучи единоличными владельцами реальных рычагов официальной власти в какой-либо стране, вынуждены, всегда находится в состоянии конфликта интересов не только друг с другом, но и с государством. Такова логика ситуации. Что и подтверждает история.

Потому, видимо, государство, говоря о некоем межконфессиональном мире, должно подразумевать и себя, как равный субъект процесса вынужденного, как мы выяснили выше, перемирия, которое стороны используют с целью накопления сил для нового удара. Ведь никто же не вправе успокоиться, пока не победит окончательно.

Так что это не государство над ситуацией и в роли арбитра, а только язычники, которые априори вне данного конфликта, но которые естественно на стороне государства.

30 посетителей, 3 комментария, 2 ссылки, за 24 часа