2012/07/07 06:10:16
Помню, как в юности меня приучали к высокоморальному, а потому и прекрасному.  Помню, как восхищение декабристками было занесено в эту систему координат. Такие хрупкие и утонченные, в атласных лентах и кружевах, на фоне сибирских сугробов - что может быть большим вдохновением, как в смысле морали, так и в смысле прекрасного? не удивлюсь, если когда-нибудь появится модная фотосессия, навеянная декабристским мотивом  Поэтому когда мой спутник сообщил, что этим летом нам предстоит отправиться в ссылку на Украину - место проведения Евро-2012, мне, нелюбительнице футбола, только и оставалось, что вдохновляться декабристским примером - высокоморальным и возвышенным. Так в чемодан отправилось все струящееся, летящее и вдохновляющееся, что нашлось в моем шкафу.
Правда, вместо сибирских сугробов был солнечный Крым с зелеными каштанами и сумасшедшим закатом. И здесь пахло уже другим мотивом - струящимся, летящим, вдохновляющим, но уже не таким моральным. Мне вспомнились женщины Бунина, такие, какими нарисовал их в своем фильме Учитель ("Дневник его жены") - это странное переплетение порочности и морали, облаченное все в те же прекрасныхе летящие наряды.
Подумалось, что такое сочетание может украсить женщину-Лето, чья чувственность сдержана, но при этом она сама бесконечно женственная и утонченная.
Так, пользуясь крымским летом, зелеными каштанами и всем летяще-нежно-летним, что по воле декабристок и случая оказалось в моем чемодане, мне и самой захотелось воспроизвести подобный образ:







30 посетителей, 12 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа