2013/04/24 18:35:17

Посмотреть в полном формате

О, сколько нам открытий чудных… Разбирая буквально по косточкам деятельность экс-министра обороны Сердюкова и его подчиненных, следователи СКР почему-то предпочитают о каждом своем шаге информировать общественность через СМИ. Вот сейчас добрались до рекламного бюджета «Оборонсервиса». И про это появилась статья в «Известиях»: «Сердюков выделял миллионы на рекламу распродажи военных объектов». Теперь следователям предстоит открыть для себя, сколько стоит реклама в российских средствах массовой информации.

«Евгения Васильева занимала должность начальника департамента имущественных отношений (ДИО) и фактически руководила всей реструктуризацией «Оборонсервиса», – рассказывает высокопоставленный собеседник в военном ведомстве. – В итоге в новую структуру холдинга не попало почти 60 компаний, имевших сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока. По словам собеседника «Известий», имущество этих компаний (около 8 тыс. объектов) подлежало распродаже. Однако если на здания в столице имелся спрос, то на периферии с покупателями возникали трудности – никому не нужны были полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов. Поэтому для привлечения потенциальных покупателей было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы ведущие российские СМИ».

Ну, допустим, и в чем проблема? «Оборонсервис» за три года реализовал военного неликвида на 16 миллиардов рублей, деньги пошли в казну. А планировал продать активов на сумму в несколько раз больше. Как он мог эту задачу решить без рекламной кампании? А вот, оказывается, в чем. В медиа-плане, утвержденном Сердюковым, были прописана, например, публикация четырех материалов – двух статей в «Коммерсанте» и двух в «Российской газете», всего за 1,57 млн рублей. Следствие решило – это ужасно много, наверняка с правительственного издания – «Росгаза» – хотели откат получить.

Интересно, они на сайт «РоГов» заглядывали? Вот они, рекламные расценки правительственной газеты.

Полоса, как видим, стоит 860 тысяч рублей, плюс еще НДС! Я согласен, это до фига, но вот столько оно стоит совершенно официально. В «Коммерсанте» уровень примерно тот же. Любопытно, известинский «писатель» о расценках на рекламу в своем издании спрашивал?
0 посетителей, 46 комментариев, 0 ссылок, за 24 часа