Основных нововведений три: воздухозаборник на капоте, более высокое заднее анти-крыло и пару выхлопных труб вместо одной, расположенной по центру. Впрочем, аналогичное решение выпуска имела Corsa OPC Nürburgring Edition.
Добиться прогресса в динамике и расходе топлива удалось, благодаря использованию нового турбо-мотора 1.6 литра, который выдаёт 207 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В итоге хот-хэтч разгоняется до 230 км/ч, а первую «сотню» разменивает уже через 6,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле при этом составляет 7,5 л на 100 км пробега. Раньше было 225 км/ч, 7,2 с и 7,9 л. Так что прогресс налицо. Впрочем, Peugeot 208 GTi всё равно быстрее – 6,5 с.
В разработке новой Opel Corsa OPC помогали такие известные компании, как Koni (они доработали подвеску) и Remus (машина получила выхлоп от легендарной австрийского производителя). Клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком уменьшился на 10 мм, но всё равно составляет внушительные 130 мм. Естественно, не обошлось без тормозов Brembo. 330-миллиметровые итальянские тормозные диски спереди являются частью опции Competition Package, в который помимо них входит и механический дифференциал повышенного трения Drexler. Стандартная Corsa OPC имеет более скромные 303-миллиметровыe тормоза.
Электронные системы помощи водителю получили режим Competition, в котором антипробуксовочная система отключается, а ESP позволяет немного похулиганить. Впрочем, для настоящего хард-кора систему стабилизации можно вообще отключить. В списке опций есть и сиденья Recaro, и последнее поколение мультимедиа-системы ItelleLink, которая умеет соединяться со смартфонами на платформах iOS и Android.
Цена на новинку и её перспективы в России в условиях слабого рубля станут известны лишь в Женеве.